Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе.
В сентябре 2009 года я купила душевую кабину. Гарантия на кабину по договору 12 месяцев, при установке кабины сервисной службой, гарантийный срок увеличился до 3 лет. Сейчас после использования кабины из под нее вытекает вода. Я пыталась обратиться в сервисную службу, но ни один из телефонов не отвечает. В магазине, где приобреталась кабина сказали, что фирма, которая обслуживала по гарантии купленный у них товар обанкротилась и на данный момент ее не существует. Также в магазине посоветовали мне обратиться в любую мастерскую на платной основе. На сколько такое поведение магазина правомерно. Спасибо!
Уважаемая Анна! Вам забыли сообщить один существенный момент: в соответствии с абз.5 п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец некачественного товара обязан возместить расходы на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом в том случае, если по каким-либо причинам не может быть организовано безвозмездное их устранение. Т.е. расходы по ремонту, стоимость запасных частей и т.п. - всё это должно быть магазином компенсировано, причем, в соответствии со ст.22 Закона, срок для удовлетворения магазином требований о такой компенсации составляет 10 дней с момента предъявления Вами такого требования.
С уважением, А.Д.Руслин.
Спросить