Как мне грамотно поступить в сложившейся ситуации.

• г. Москва

Как мне грамотно поступить в сложившейся ситуации. Я приобрела рулонный газон, но он оказался не надлежащего качества и быстро вышел из строя: засох. Могу ли я в этом случае вернуть свои деньги и как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о продаже вам некачественного товара, пмири этом Вы вправе его вернуть и потребовать деньги. Вероятно, продавец будет настаивать на проведении экспертизы, его право, но за свой счет.

Претензию вручите под расписку на своем экземпляре или направьте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Образец претензии я Вам направила по эл. почте.

Спросить
Сергей
10.09.2018, 14:01

Права заказчика при некачественном выполнении работ по укладке рулонного газона

По договору подряда заказчик провел полный комплекс работ по стельки рулонного газон. По мере роста газона стало ясно, что газон не надлежащего качества. Есть ли какие-то правомерные меры по урегулированию сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.12.2016, 16:49

Как вернуть некачественный матрас и получить деньги обратно

Купил матрас средней жесткости. Который оказался недостаточно жестким. ПРОДАВЕЦ ГОВОРИТ - ОН НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. я ХОЧУ ВЕРНУТЬ МАТРАС И ПОЛУЧИТЬ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.
Читать ответы (2)
Евгений
15.08.2019, 11:54

Возврат товара низкого качества - почему интернет-магазин не возмещает затраты на доставку и возврат

Приобрел товар через интернет магазин, он оказался не надлежащего качества они вернули мне деньги а за доставку и отправку товара назад нет. Это законо?
Читать ответы (1)
Светлана
19.05.2010, 16:39

Но в той статье 25 сказано, что это относиться к товару надлежащего качества, а не порченному.

Я приобрела 5 шт. DVD дисков, они оказался не качественными, т.к. ни один компьютер их не видит... Попросила продавца либо вернуть мне деньги, либо обменять товар надлежащего качества, они естественно отказали, ссылаясь на то что диски относятся к товарам, не подлежащим обмену... Но в той статье 25 сказано, что это относиться к товару надлежащего качества, а не порченному. Как нам быть 7
Читать ответы (1)
Денис
18.12.2015, 11:11

Как вернуть деньги за некачественную автомагнитолу после месяца использования?

Меня зовут Денис. У меня проблема. Приобрел автомагнитолу, а она не надлежащего качества. Хочу вернуть деньги или получить магнитолу надлежащего качества... со дн покупки прошло больше месяца. Могу ли я потребовать деньги?
Читать ответы (2)
Юшия
06.01.2016, 15:06

Как вернуть несоответствующий качеству смартфон и получить деньги обратно?

Заказала товар (смартфон) в интернет-магазине. Он пришел по почте РФ, я оплатила, смартфон оказался не надлежащего качеятва. Хочу вернуть товар продавцу и свои деньги. Как это сделать? Семь дней еще не прошло. Спасибо.
Читать ответы (1)