Как внести изменения в документ после ошибки в написании имени, выявленной спустя 24 года?
В документах департамента городского имущества допустили ошибку при написании имени. Это было в 1991 году. Ошибка выявилась только в 2015 году. Подскажите, пожалуйста, каким образом (обращение в суд или обращение в департамент городского имущества) внести изменения в документ. Заранее спасибо.
Добрый день, зависит от того что за документ и имеет ли право департамент вносить туда изменения
СпроситьВ 1991 году было выписано регистрационное удостоверение Бюро технической инвентаризации, согласно которому зарегистрировано право личной собственности на квартиру на основании выплаченного пая. В этом регистрационном удостоверении в имени собственника квартиры допущена ошибка. Данная описка обнаружена после смерти собственника при перерегистрации права собственности наследником. Во всех остальных документах имя собственника указано правильно.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 74 из 47 430 Поиск Регистрация