Проблемы с маршрутным такси и такси - возможность подачи претензий и жалоб
Очень нуждаюсь в вашем совете. Пожалуйста, помогите, разобраться. Со мной случились два неприятных момента.
1. Я ездила в гости к родителям в другой населенный пункт, побыв там, за два дня до отъезда я купила билет на маршрутное такси до своего города. Маршрутное такси ехало с конечного города (Усть-Кут) останавливается в моем поселке, и едет до г. Иркутска. Т.к. зачастую водители подобных маршруток пытаются заработать больше, таким образом как в конце салона имеется всего 4 посадочных места, они просят двигаться и садят пять человек вместо четырех. Так случилось и со мной. Подъехала маршрутка, мне водитель указал место возле окна на заднем ряду, затем сказал пододвинуться нам всем и посадить еще одного пассажира, на что я категорически отказала, объяснив что ехать 400 км прижавшись к холодному окну в - 25 градусов я не буду. Водитель долго разбирался на улице, потом потребовал чтобы я вышла из салона и посадил девушку, объяснив что я позже нее взяла билет по времени. В город я не уехала.
Могу ли я подать претензию на перевозчика о возмещении морального вреда? И на какую статью ссылаться?
И вторая история подобная.
2. Рано утром в субботу я вызвала заранее такси. При заказе я всегда указываю как подъехать к моему дому. В назначенное время я позвонила в службу такси и меня соединили с водителем, он сказал что подъехал, но посмотрев окно его не было, (подъехал к другому дому, с другой стороны), я начала объяснять как подъехать в моему дому, на что водитель ответил ну сейчас, я еще буду искать тут остановку кафе это был мой ориентир заезд со стороны ост Кафе. Водитель так и не подъехал. Сразу же я начала вызывать следующую машину, пришло оповещение что будет через 12 мин, машина приехала не через 12 мин, а через 28 мин, при этом я два раза звонила и просила быстрее, т.к. опаздывала. Спустившись к машине такси, водитель с неадекватной ухмылкой сказал что, я отказываюсь от заявки. Я оформила через оператора 2 претензии.
В этом случае могу ли я написать жалобу на водителей такси о возмещении ущерба? И куда можно и нужно жаловаться?
Заранее спасибо большое.
С ув.
Людмила Герман.
Жалоба ничем не поможет, следует обращаться в суд с иском
СпроситьИркутск - онлайн услуги юристов
Нарушение - перевозка пассажиров без соблюдения предписаний
Водитель маршрутного такси нарушил правила, перевозя стоящих пассажиров и вызвав конфликт
