Утюг ненадлежащего качества - сложности с обменом или возвратом денег

• г. Москва

Является ли утюг сложно бытовой техникой, т.к приобрела утюг ненадлежащего качества и мне его отказываются обменять или вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут - обращайтесь в суд.

Спросить
Ирина
29.06.2014, 11:11

Проблема с возвратом ненадлежащего качества купальника - отказ продавца и его аргументы

Как зафиксировать мою попытку возврата купальника ненадлежащего качества, который я постирала как новое нижнее белье или спортивный товар. Обратилась к продавцу через 3 дня и указала на брак (паралоновая прокладка в одной чашечке отсутствует, а те та материя, что накрахмаленная держала форму сместилась в одно место). Но продавец отказывается принять мое заявление, ничего на нем не отмечает и доказывает, что это нижнее белье и возврату не подлежит! С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
30.04.2015, 20:22

Сроки возврата/обмена товара ненадлежащего качества при оплате наложенным платежом в интернет-магазине

В течении какого времени возможен возврат\обмен товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет магазине наложенным платежом?
Читать ответы (1)
Алла
22.12.2014, 17:28

Какие права у меня по возврату/обмену товара ненадлежащего качества и что делать в случае возникновения проблем

Какие у меня есть права по возврату/обмену товара ненадлежащего качества и какие действия необходимо предпринять с моей стороны в следующей ситуации. Приобрела смартфон в интернет-магазине 2 недели назад, при получении проверила, все было в порядке и до сих пор проблем не возникало, но со вчерашнего дня стала отмечать существенные нарушения в работе устройства. Очень сильно подозреваю заводской брак и думаю обратиться в сервисный центр. Посоветуйте, пожалуйста, что мне требовать от сервисного центра и как действовать дальше. Заранее спасибо. С уважением, Алла.
Читать ответы (1)
Евгений
21.12.2015, 14:52

Контрагент находиться в крайнем севере

Наш контрагент хочет вернуть товар, который он получил 50 дней назад, по договору у нас прописано 4.19. Претензии рассматриваются Поставщиком в течение 30 (тридцати) дней с момента получения. В тоже время есть 4.5. Приемка товара по количеству и качеству; возврату и обмена товара ненадлежащего качества производится в порядке, предусмотренном Инструкциями, утвержденными Постановлением Госарбитража при Совмине СССР от 15.06.1965 № П-6 и от 25.04.1966. № П-7. Контрагент находиться в крайнем севере Юр. адрес: 169600, Коми Респ, Печора г, Гагарина ул, дом № 36, кв.37, где приемка промышленных товаров народного потребления производится не позднее 60 дней. В случае судебного производства, на чьей стороне будет суд?
Читать ответы (2)
Мария Робски
28.05.2013, 22:40

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.

Статья 29 озпп предусматривает ли при возврате товара ненадлежащего качества, возврат уплаченной за товар денежной суммы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
15.06.2014, 22:07

Защита прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества в соответствии с действующим законодательством.\n2.

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки. Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества. Вопросы: 1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества? 2. Оцените доводы сторон. 3. Какое решение примет суд по данному делу?
Читать ответы (1)
Дарья
27.04.2016, 18:00

Возврат или обмен утюга - возможно ли, если качество глажки не устраивает и прошло менее 14 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть или обменять на другую марку утюг в магазин если меня не устроило качество глажки белья? С момента покупки не прошло 14 дней!
Читать ответы (4)
Витаилй
27.08.2015, 12:29

Покупатель требует вернуть деньги за поврежденный товар после его самовывоза - почему отказать в возврате ненадлежащего качества?

Ситуация: покупатель заказал у нас товар (интернет-магазин), самовывоз, из пункта выдачи. В пункте выдачи его осмотрел, подписал накладную, оплатил и забрал товар. По прошествии 3 дней пришел и написал претензию: при внимательном осмотре дома обнаружил повреждения на двери (покупал посудомоечную машину), так же на задней стенке есть вмятины и торчащие (не фиксирующиеся) болты, фото приложил. Требует вернуть деньги. Как отказать в возврате товара ненадлежащего качества. Он получил товар, а претензию выставляет уже после дополнительной транспортировки от магазина до дома. Спасибо.
Читать ответы (3)
Алексей Викторович
14.09.2014, 12:14

Возможность возврата или обмена утюга - технически сложный товар или нет?

Является ли утюг технически сложным товаром? Приобрел утюг, не понравился по своим характеристикам (плохо скользит при глажке, сильно электризует поверхность белья). Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на утюг другой модели?
Читать ответы (1)
Igor
11.09.2022, 13:11

Как взыскать разницу между ценой товара в случае возврата ненадлежащего качества?

Раньше в Законе о защите прав потребителей была такая статья, согласно которой, в соответствии с пунктом 4 статьи 42 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Сейчас такой статьи нет. Поэтому возник вопрос, можно ли в настоящее время взыскать разницу между ценой товара и, если да, то на основании какой статьи и какого закона? С уважением, Игорь.
Читать ответы (4)
Алина
01.11.2022, 20:20

Как требовать подменный товар при возврате ненадлежащего качества и срок исчисления неустойки в случае судебного разбирательства

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований его замены (не ремонта), требовать в магазине подменного фонда. В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит). Интересуют срок исчисления неустойки, если придётся обращаться в суд, по истечении трех дней в отсутствии подмены может течь неустойка?
Читать ответы (1)
Любовь
14.08.2018, 16:40

Претензия о возврате ненадлежащего качества детской коляски - кто прав?

Купили прогулочную детскую коляску меньше месяца назад. Шов на раме разошелся, из колеса потерялся болт (хотя практически не эксплуатировали). Обратились в магазин с претензией о возврате товара ненадлежащего качества и замене на другой товар. Нам отказали по причине не сложности поломки, предложили другой болт. Нас это не устроило. Мы написали претензию. Магазин в обмене отказывает. Кто прав?
Читать ответы (2)
Елена
14.10.2016, 16:30

Возможно ли предпринимателю подать встречный иск на производителя платья в ответ на требования потребителя о возврате

Потребитель выставляет исковые требования к предпринимателя на возврат платья ненадлежащего качества. Может ли предприниматель подать встречный иск на производителя этого платья как соответчика.
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2014, 12:13

Право на возмещение разницы в цене товара при возврате ненадлежащего качества - пример и возможности

Есть п.4. ст.24: При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. Означает ли это, что если, например, через полгода по гарантии покупатель вернул в магазин хлебопечь, которая по чеку стоила 5000 руб., но за это время подорожала до 7000 руб., несмотря на то, что такая модель хлебопечи есть в магазине, потребитель имеет право потребовать возврата денег за хлебопечь с учетом разницы стоимости, т.е. в данном случае в сумме 7000 руб.
Читать ответы (1)
Элеонора
24.04.2014, 11:05

Проблемы с утюгом - Обмен или возврат после выхода из гарантийного срока

Я купила утюг в октябре прошлого года, один раз он уже ломался, но поломка была незначительной. В магазине отремонтировали. Сейчас он сгорел. Опять отнесла в магазин, взяли в ремонт, а мне бы хотелось обменять его на другой или вернуть деньги. Возможно он оказался бракованным и мне без конца придется его носить ремонтировать, а по истечении гарантийного срока просто выкинуть. Возможно ли его обменять, если прошло более 15 дней?
Читать ответы (1)
Сергей
03.08.2015, 19:57

Вопрос обмена монитора ненадлежащего качества - возможность получения аналогичного товара или возврат денег?

Просьба, помочь в вопросе обмена монитора ненадлежащего качества. Товар куплен в июне 2013 года, срок гарантии 3 года. 26 июля актом признан неремонтопригодным. При обращении в магазин, в обмене отказали мотивируя отказ отсуствием точно такого же монитора в наличии. Стоиимость при покупке 7190, с ростом курса доллара аналог момент обращения стоиит порядка 13000. Ответ по отказу в обмене устно дали через 10 календарных дней после обращения. Могу ли я поменять товар на аналогичный по техническим характеристикам товар? Или только могу получить деньги по чеку? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)