Вопросы легитимности требований домофонной компании и действиям договора после смерти подписавшего его человека
Мы купили в мае квартиру. Домофон не работал. Сходили в компанию по обслуживанию домофонов и попросили подключить нашу квартиру к домофону и заключить с нами договор на обслуживание. Нам сказали что договор (пролонгированный) уже заключен в 2005 г и за домофон не платили с 2006 г поэтому он отключен. Что бы подключить нашу квартиру к домофону нужно заплатить долг. Договор был заключен с человеком, который умер в 2006 г. Наследники, у которых мы купили квартиру, про договор не знали. Домофон им был не нужен. Они сдавали квартиру. Нам он нужен, так как имеется маленький ребенок и часто вызываем врача на дом.
1. Правомерно ли требования домофоной компании?
2. И разве действие договора не заканчивается со смертью человека его подписавшего?
Долги наследодателя переходят к наследникам, вступившим в права наследования. Домофонная компания вправе предъявить иск о взыскании долга к ним. Срок исковой давности 3 года. Вы не отвечаете по долгам бывшего собственника квартиры. Получите письменный отказ у домофонной компании и обжалуйте его в государственную жилищную инспекцию, в прокуратуру а при отказе - в суд.
СпроситьВ данном случае договор не может пролонгироваться, так как в договоре поменялась одна из сторон. Кроме того, компания если и могла, то то могла требовать оплаты за последние 3 года, но опять же - при условии если он был с вами. Если отказываются добровольно подключать, то придется обращаться в суд
СпроситьКакова законность взыскания задолженности за домофонное обслуживание после многолетнего неиспользования?
Кто должен оплатить долг за домофон при смене собственника в квартире?
