Отказ магазина в замене разлезшегося дивана и кресел в комплекте

• г. Гуково

В 2013 году был куплен диван и к нему в комплекте приобрели 2 кресла. Договор был заключен один и на диван и на кресла. В процессе эксплуатации диван разлезся (потрескалось покрытие) гарантия была 3 года. Написали заявление на диван (ответ магазина: обмен товара, когда пришли в магазин сказали ИП поменялось поэтому произвести обмен не получится (якобы деньги переведут на счет, а мы потом купим другую модель) мы согласились. При этом возможности поменять на аналог не было, а ведь мы покупали и диван и кресла в комплекте, написали заявление на кресла (что покупалось в комплекте и теперь кресла и диван будут разнобойные... ( ( (но нам магазин отказал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменный отказ от магазина имеется?

Спросить
Сергей
02.02.2016, 10:25

Проблемы с гарантией - отказ магазина в обмене дивана и кресел в комплекте

В 2013 году был куплен диван и к нему в комплекте приобрели 2 кресла. Договор был заключен один и на диван и на кресла. В процессе эксплуатации диван разлезся (потрескалось покрытие) гарантия была 3 года. Написали заявление на диван (ответ магазина: обмен товара, когда пришли в магазин сказали ИП поменялось поэтому произвести обмен не получится (якобы деньги переведут на счет, а мы потом купим другую модель) мы согласились. При этом возможности поменять на аналог не было, а ведь мы покупали и диван и кресла в комплекте, написали заявление на кресла (что покупалось в комплекте и теперь кресла и диван будут разнобойные... ( ( (но нам магазин отказал. Письменный отказ магазина на руках (пришел по почте)
Читать ответы (2)
Юлия
14.11.2017, 12:58

Как вернуть диван с дефектом в магазин - правовые аспекты

Добрый день, уважаемые юристы! Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в магазин диван (не является частью комплекта). Приобрели диван в физ. магазине. Когда товар доставили, был замечен небольшой дефект (царапина), что было зафиксированно на бумаге, с подписью и согласием доставляющей стороны. На следующий день, было подано заявление о возврате, но сотрудники магазина уверяют, что вернуть диван нельзя, так ли это? Заявление было принято, но в устной форме сказали, что возврата не будет, т. к. товар был принят нами. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Олеся Валерьевна
10.09.2015, 12:25

Проблемы с диваном - каковы мои права при повторном гарантийном случае?

В 2013 году приобрела диван в магазине, 3 года гарантии. В 2014 году мне была произведена замена на новый в связи с наступлением гарантийного случая (деформация спального места просел). Через год все повторилось, та же модель дивана и та же проблема. На что я могу рассчитывать при обращении в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
15.10.2012, 12:22

Проблема с покупкой дивана - как по закону поменять модель после ошибки магазина?

В магазине диванов был заключен договор на покупку дивана Браво 1300 и его доставку. При покупке мы хотели купить диван шириной 130 см. При подписании договора у менеджера уточнили, действительно ли данная модель имеет нужную ширину, на что был дан положительный ответ. После того, как диван доставили, выяснилось, что 1300 означает размер спального места, а сам диван имеет габариты 160 см. То есть менеджер по ошибке написала неправильную модель. Доставщикам были подписаны бумаги об отсутствии претензий. В магазин было написано заявление о возврате, но в нем гендиректор отказал, поскольку, по его словам, доставленный диван соответствует тому, который значится в заключенном договоре. А ошибка в названии модели наша, а не менеджера. Скажите, пожалуйста, можно ли в данном случае по закону поменять диван на меньший по размерам?
Читать ответы (1)
Ирина
25.01.2013, 06:18

Можем ли мы требовать возврата денег для покупки дивана в другом магазине?

В октябре приобрели диван, когда его доставили нам вечером обнаружили трещину в днище (т.к. такой же модели в магазине не было), оформили заявление на обмен приехали в магазин и выбрали другую модель. Через месяц крепления дивана стали скрипеть и перекрытия прогнулись, спать невозможно, вскоре приехал их мастер и устранил скрип, а перекрытия теперь мы должны ждать в течении 45 дней, также в заявлении указали, о возможности выбрать другую модель, т.к. скрип будет постоянно его устранить можно только временно. Но теперь в этом магазине нет дивана который нам подходит по габаритам и модели. Можем ли мы требовать возврата денег, что бы купить диван в другом магазине, если да то какой статьей пользоваться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.08.2012, 11:44

Как решить ситуацию - возврат денег после неудовлетворительной покупки мебели?

В нашем магазине покупатель приобрел диван и два кресла (комплект) на следующий день они вернули его потомучто не поместился, мы согласились под заказ сделать другую мебель по их индивидуальному заказу, мебель они забрали и опять на следующий день привезли мебель в магазин, мотивируя тем что кресла их не устраивают (опять не помещаются) и сказали, что вообще они такой комплект не заказывали (они делали заказ по такой же модели, только диван был в другой ткани) теперь они бязуют нас вернуть деньги. Как быть? Зараннее спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
10.08.2016, 22:42

Отказ от возврата денег и требование об обмене товара в соответствии с договором

Я сделала заказ в интернет-магазине на детское автокресло, мне на эл. почту пришло подтверждение, что заказ принят в обработку с указанием заказанной мною модели автокресла и соответствующей ценой. В момент получения в филиале магазина мы вместе с мужем осмотрели кресло на наличие возможных дефектов и полной комплектации. Поскольку ранее кресло мы видели только на сайте магазина, мы были уверены, что оно полностью соответствовует заказанному. Нам был выдан договор купли-продажи и товарный чек, в котором четко была прописана заказанная мною модель автокресла с соответствующей ценой. Выйдя из маназина, мы начали его устанавливать в автомобиль, и тогда только поняли, что нам прислали более старую модель кресла (и менее функциональную). Мы сразу вернулись в магазин с документами и товаром, чтобы оформить заявление на обмен товара. На что сотрудники магазина сказали, что могут вернуть нам деньги или обменять кресло, но теперь оно стоит дороже и нам придется доплатить еще 5 тысяч рублей, чтобы получить заказанную, и уже оплаченную, нами конкретную модель автокресла. Мною было написано заявление с требованием на обмен кресла по уплаченной мною стоимости. Продавец сказал, что в течение 10 дней директор даст нам ответ. Кресло осталось у нас. На возврат денежных средств я не согласна. Подскажите, могу ли я отказаться от возврата денежных средств? И обязан ли теперь магазин обменять товар, на тот, который прописан в договоре?
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2021, 13:22

Как произвести обмен или возврат мягкой мебели - опыт неудачного возврата дивана в магазине

Вопрос: как произвести обмен или возврат мягкой мебели Приобрели диван. Заказали не верную модель, хотели обменять на другую модель или вернуть в магазин. Но магазин отказал, так как диван собран. Собран сотрудником магазина, за отдельную плату, который уверял в том что это рекламация. Помимо этого присутствует едкий запах от мягкого дивана. Жду обратной связи 89208962026.
Читать ответы (8)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Казакова Надежда Владимировнв
19.08.2015, 16:22

Право на возврат и обмен товара при нарушении гарантийного срока

В октябре 2014 года были куплены наушники beats urBeats, на коробке написано, что срок гарантии 1 год, совсем недавно перестал звучать один наушник, пошла в магазин, чтобы вернуть деньги или обменять товар, на это мне сказали, что гарантия наушников 14 дней, а на коробке написана гарантия производителя, но в паспорте наушников от производителя идет гарантия 2 года. Получается, что 1 год гарантии идет от магазина? Имею ли я право на возврат денег или обмен товара?
Читать ответы (1)