Проблемы с пневматическим пистолетом из комиссионного магазина - возможность возврата денег?

• г. Барнаул

Купил пневматический пистолет а комиссионное магазине. На следующий день он перестал работать. Продавец не говорил не о каких-либо дефектах. Могу ли я вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

да, можете, обратитесь с официальной претензией - ст. 18 ЗоЗППП

Если в 10 дневный срок не рассмотрят - в суд

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Алексей
03.02.2016, 08:32

Мой пневматический пистолет из комиссионного магазина сломался сразу после покупки - что делать?

Купил пневматический пистолет в комиссионном магазине. При покупке продавец не указал на какие либо неисправности, дали тававрный чек на котором была указана гарантия 1 день. На следующий день он сломался. Принёс пистолет обратно на возврат через день после окончания гарантии. Отказались вернуть деньги. Забрали на ремонт. После ремонта обнаружилась другая неисправность. Забирать отказываются. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина
12.04.2013, 17:16

Купили пневматический пистолет, после нескольких выстрелов он перестал исправно работать, можно ли его вернуть обратно в магазин?

Купили пневматический пистолет, после нескольких выстрелов он перестал исправно работать, можно ли его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
16.11.2015, 08:03

Родители несовершеннолетнего ребенка желают вернуть пневматический пистолет, купленный им самостоятельно в магазине

Ребенок 16 лет самовольно купил пневматический пистолет в магазине. Могут ли родители потребовать администрацию магазина вернуть его обратно?
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2019, 00:53

Возможно ли вернуть деньги за игровую приставку, купленную в комиссионном магазине, спустя 2 дня?

Купил игровую приставку в комиссионном магазине, могу ли я вернуть деньги, прошло 2 дня. Читал на сайте что на комиссионные магазины тоже распространяется закон о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)
Максим
09.08.2013, 12:03

Возможен ли обмен на новый пневматический пистолет или возврат денег при проблемах после трех использований?

Возник следующий вопрос: Приобрел пневматический пистолет. После третьего использования с ним возникли проблемы (2 недели с момента покупки). Сдал в магазин по гарантии. Сообщили, что в нем проблемы с резинками и пр. Предложили платный ремонт стоимостью в треть пистолета. Могу ли я обменять на новый, как товар ненадлежащего качества, либо вернуть деньги? И обязан ли продавец выполнять гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
Олег
20.12.2015, 14:18

Частые поломки пневматического пистолета - как вернуть деньги после неудачных обменов?

Купил пневматический пистолет (гарантия - полтора года), на другой день он сломался. Отнес в магазин, обменяли (ждал месяц). Через день снова сломался. Опять обменяли (через 2 месяца). Снова сломался на следующий день. Менять больше не хочу, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
06.11.2015, 13:26

Правомерность продажи пневматического пистолета 16-летнему сыну - возможность возврата товара в магазин

Сын 16 лет купил в магазине пневматический пистолет, имели ли право ему продавать ему этот пистолет? Смогу ли я его вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Тюлюш Хеймерек Владимирович
02.04.2015, 06:32

Покупатель требует возврата денег за пневматический пистолет после превышения гарантийного срока и невыполнения ремонта

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.
Читать ответы (3)