Свекровь хочет вернуть деньги за кровать - что делать в данной ситуации?

• г. Арзамас

29 декабря свекровью был сделан заказ на изготовление кровати, 30 декабря было написано заявление о расторжении договора. Однако, копию заявления свекровь не взяла. Доказать, что заявление было невозможно. В течениии января несколько раз покупатель обращалась в магазин, на что ей отвечали, что её заявление будет рассмотрено. Однако никакого ответа из магазина она так и не получила. Однако получила СМС из банка с предложением внести взнос за пользование кредитом. После этого 28 января мы отправились в магазин, потребовать копию написанного заявления. Продавец сказала, что все документы передает руководителю, у неё нет ничего, ни книги регистрации заявлений, ни копий заявлений. После нашего визита в магазин свекрови домой привезли кровать, однако та отказалась её забрать, мотивируя это тем, что она писала заявление об отказе от заказа. Ей силой пытались вручить её покупку, однако она вызвала милицию и сотрудники магазина уехали, забрав товар. После этого нас пригласили в дежурную часть написать заявление о мошенничестве. Директор магазина всячески избегает встреч с покупателем, на телефоны не отвечает, выяснить её позицию по поводу происходящего нет никакой возможности. По-видимому просто тянут время. Взнос по кредиту должен был быть внесен до 01 февраля, его мы внесли. Добавлю, что свекрови (покупательнице) 70 лет. При оформлении заявки на кредит менеджер магазина увеличила сумму её реальной пенсии на 2 000 рублей, написав 16000 вместо 14000. 01 февраля мы повторно написали заявление о расторжении договора покупки, указав в нем, что это заявление повторное, а первое было написано 30 декабря. Продавец поставила печать магазина на копии этого заявления и поставила свою подпись. В итоге, кровать находится в магазине у ИП, первый взнос по кредиту уплачен, ИП всячески избегает встреч с покупателем, продавец в магазине говорит, что у нас хорошие юристы и вы ничего не получите-будете платить кредит, и кровать не получите. Кроме того, кровать совсем не соответствует выставочному образцу. Подскажите, права ли в данной ситуации свекровь желая вернуть сумму за кровать? Каковы должны быть наши дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите заявление в полицию пусть проведут проверку

Спросить

Арзамас - онлайн услуги юристов

Борис
11.11.2013, 16:23

Проблема с возвратом денег за отмененный заказ - советы по разрешению ситуации

У меня такая проблема. Заказывал в интернет магазине сотовый телефон 10.07.2013. Я ждал заказа месяц, в течении которого мне говорили в магазине, что платёж из банка так и не прошёл, после чего он мне просто уже был не нужен. По настоянию банка мною было написано заявление в магазин об отказе от заказа 21.08.2013 (копия заявления с печатью магазина и и подписью сотрудника у меня есть на руках). В статусе мой заказ аннулирован. Но теперь мне звонят из банка и говорят, что деньги так магазин и не вернул и сыпят угрозами в мой адрес, мол я злостный неплатильщик, посоветовали мне написать заявление в милицию о неправомерных действиях магазина. Сам магазин мне естественно ничего не отвечает, а только обещают разобраться, но это уже несколько месяцев. Пожалуйста, подскажите как мне быть в данной ситуации!
Читать ответы (2)
Чемикосова Галина Николаевна
28.02.2005, 15:24

Через два часа кровать надувную возвратили в магазин, т.к. при проверке дома, кровать сдувалась.

23 февраля 2005 года в 13-57 в магазине была куплена кровать надувная №66702. При покупке продавец не проверил товар на наличие брака, мотивируя тем, что всё уже проверено, чем была нарушена ст. 4,10 закона РФ «О защите прав потребителя». Через два часа кровать надувную возвратили в магазин, т.к. при проверке дома, кровать сдувалась. Продавец принял товар на экспертизу. 24.02.05 кровать была заменена магазином, но в течение 2-х дней при использовании, кровать через 3,5 часа полностью сдувалась. 27.02.05 кровать возвратили в магазин, но принять её отказались. Было написано заявление директору на предмет возврата денег, но получили отказ. Заявление подписать в магазине отказались. Как поступать дальше и каковы мои права?
Читать ответы (1)
Михаил Михайлович
10.07.2014, 10:26

Документы для возврата денег при отсутствии товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте

Физическое лицо. Сделал заказа товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте. В установленный срок товар не был поставлен, по телефону было сказано, что товара нет в наличии, хотя ранее заказ подтвердили. Какие документы надо отправит в магазин для возврата денежных средств на карту - заявление о расторжении договора, копия паспорта? Спасибо.
Читать ответы (2)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Сулейманова Зиля
23.02.2022, 14:01

Как вернуть деньги за невыполненный заказ дивана - опыт покупателя

17 декабря 2021 г. сделала заказ на изготовление дивана, стоимостью 40000 руб. с предоплатой 5000 рублей. При покупке продавец сказала, что заказ будет выполнен после 10 января 2022 г. 26 декабря 2021 г. позвонила мне директор магазина и сказала, если доплачу до полной стоимости заказа 35000 руб., то смогут привезти диван до нового года (т.е. до 31 декабря 2021 г.). 27 декабря 2021 г. я уплатила 35 тысяч руб. но до нового года диван так и не привезли. После 10 января 2022 г. я позвонила продавцу, спрашивала о выполнении моего заказа, но она перевела на и.о. директора, что по поводу доставки занимается она. И.о. директора ответила, что привезут на следующей неделе. Но так диван и не привезли, кормили завтраками. Была написана претензия на расторжение договора, ответа на претензию не было. Как мне вернуть деньги? Обращаться в суд? Если через суд, можете оправить образец искового заявления для суда.
Читать ответы (3)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иветта
03.03.2016, 12:29

Проблемы с покупкой кровати - несоответствие образцу на ветрине и задержки с доставкой - можно ли вернуть или обменять товар?

С магазином был заключен договор на приобретение кровати. В наличии кровати не было и товар был оформлен под заказ. По истечении двух месяцев, товар поступил в наш город, матрас пришел через четыре месяца (однако по договору было прописано, что доставка в течении 60 дней). После доставки и сборки выяснилось, что кровать не соответствует образцу на ветрине. Консультанты магазина объясняют, это тем, что на ветрине был представлен такой же образец только с подъемным механизмом. О том, что кровать будет выглядеть по другому, нас не предупредили. Можем ли мы обменять или вернуть данный товар?
Читать ответы (7)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Гульнара Шакирова
10.09.2019, 20:59

Как соблюдаются ГОСТы при изготовлении мебели по индивидуальному заказу?

Купили двухъярусную кровать на заказ, высота бортика верхнего яруса кровати 9 см от матраса. Считаю, что это мало. Должны ли соблюдаться ГОСТ при изготовлении мебели по индивидуальному заказу, если в договоре об этом ничего не сказано. Также в договоре они включили строку, что размеры в эскизе приблизительные и заказчик их может поменять на свое усмотрение. Договор подписывал муж, не читая его. Директор этой фирмы сказал, что у них нет сертификатов на изготовлении детской мебели на заказ, что нет никаких технических условий на изготовление мебели на заказ, так как они не нужны. Так все-таки должны быть эти сертификаты или нет?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2014, 18:24

Магазин отказывается предоставить матрасы к купленной кровати, хотя обещал включить их в стоимость

Заказывали в магазине с мужем кровать, уточнив у продавца входят матрасы в стоимость. Нам дали утвердительный ответ, сказали, что придет в точности как в каталоге на фото с матрасами! Покупку оформили в кредит через хоум кредит банк прямо в магазине, нам дали квитанцию, там написано товар кровать. Когда привезли кровать, то она была без матрасов! Мы позвонили в магазин, то нам хозяйка магазина сказала, что нам не могли такого сказать, и что матрасы оплачиваются отдельно. Мы захотели вернуть кровать, но нам сказали, что в таком случае мы потеряем часть суммы, так как покупка за счет кредита. Мы будем должны банку проценты. Когда стали собирать кровать, то обнаружили бумажку с перечнем комплектов кровати, там в списке принадлежностей матрасы есть. Как нам быть в данной ситуации, ведь нас умышленно ввели в заблуждение, а теперь все отрицают. Хотя мы вместе с мужем была в магазине и нам продавец четко сказал про матрасы! Спасибо большое за внимание!
Читать ответы (1)