Проблемы с новым диваном - скрип, неровные спинки и несоответствие пружинного блока

• г. Астрахань

Мы купили диван 2 дня назад. На второй день диван стал скрипеть. Спинки сделаны не ровно. Наполнитель дивана пружинный блог он держится на 4 брусках а между ними пространство. Я думаю что при дальнейшем использовании пружины которые находятся в пространстве могут вылететь. И вообще пружинный блог должен быть закреплен фанерой или ДСП. чтобы пружине было от чего отталкиваться. Могу ли я вернуть товар и возвратить деньги назад.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, начните с письменной претензии.

Спросить
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Юлия
24.10.2015, 09:55

Проблемы с диваном - скрип, выпадение пружин и отваливание колес - возможность вернуть деньги или получить новый

Купили диван 1.г 8 мес. назад, начал скрипеть, все пружины вылетели отдали в сентябре в ремонт, отремантировали через месяц, привезли в конце октября этого года, сейчас проспали на диване 2 дня отвалились колеса и скрип остался снова. Можно ли вернуть деньги за этот диван, или поменять на новый?
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
22.12.2016, 12:18

Вопросы по гарантии - Можно ли вернуть диван в обмен на деньги после повреждения кошкой, но с проблемами пружин?

Купила диван 6 месяцев назад. Гарантийный срок 18 месяцев. За две недели использования как спальное место у дивана отвалились пружины. Но обивку немного поцарапала кошка. Могу ли я сдать диван в обмен на деньги?
Читать ответы (5)
Роза
14.08.2016, 12:20

Куликовао примерно так можно сформулировать заголовок:\nВозможно ли вернуть диван по гарантии после того, как кот поцарапал его

Купили диван 8.08. привезли, кот поцарапал немного подлокотник, который из кож. зама. 13.08 сломались три пружины, мы решили посмотреть в чем дело, вскрыли аккуратно обшивку, и оказалось что крипежи сломались на которых была закреплена пружина. Можно ли вернуть по гарантии если кот немного поцарапал?
Читать ответы (2)
Римма
06.08.2022, 18:55

Проблема с новым диваном - заменить фурнитуру или требовать новый экземпляр?

Купила 2 дивана одной фабрики у одного продавца. Через 8 месяцев эксплуатации просел наполнитель, что чувствуются пружины и сильно начал скрипеть. Второй диван--- всё отлично). Продавец связался с представителем фабрики, отправили им видео (снимала я), где заснято со звуком скрипа. Представитель соглашается, что нужна замена фурнитуры, и что они вышлют ее продавцу. Продавец своими силами заменит ее мне. Не раньше, чем через месяц. Вот думаю, стоит ли соглашаться на такую сделку, имеет ли права продавец заниматься ремонтом? Или лучше сразу предъявить претензию на замену на аналогичный диван (диваны в наличии всегда есть)?
Читать ответы (3)
Вера
27.06.2018, 11:51

Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?

Купила диван в октябре 2017, написана гарантия 1 год. Часть пружин стала скрипеть. Как можно обменять или вернуть диван?
Читать ответы (1)
Ольга
04.01.2019, 12:55

Как вернуть диван, приобретенный 6 месяцев назад с 18-месячной гарантией, из-за проблем с конструкцией и повреждений от собаки?

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Евгения
09.03.2013, 22:38

Требую обмена дивана на аналогичный в соответствии с гарантией - как составить заявление и на какие статьи закона опираться?

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
02.05.2015, 11:10

Несоответствие качества дивана ГОСТу - пружины ощущаются при сидении. Что делать в такой ситуации?

Четыре месяца назад купила диван, он на гарантии. Недавно заметила, что сидеть на нем неудобно, даже больно, сильно ощущаются пружины. В магазине ответили, диван сделан по ГОСТу, а что пружины ощущаются при сидении-это не нарушение на то он и пружинный диван, мол их не как не спрячешь, между пружинами и обивкой идет прослойка войлока и поролона, этого достаточно, а остальное-это мои капризы. Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то ГОСТы на то, должны ли ощущаться пружины или нет, неужели мне придется заказывать экспертизу или что можно делать с этими продавцами? Стоимость дивана 60 тыс. рублей., причем покупала я его в рассрочку, через банк, с процентами. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2017, 12:14

Проблемы с диваном - скрипящие пружины и отзолившиеся подлокотники вызывают разочарование

Через два месяца, после покупки дивана, стали отзолить подлокотники, а точнее пленка на них. И диван начал скрипеть. Хотя при покупке характеристики были, что стоят новые супер пружины, которые никогда не будут скрипеть. Подали жалобу. Отказали. Подлокотники, это не гарантийное, а скрип это личное ошущение.
Читать ответы (1)