Несоответствие качества дивана ГОСТу - пружины ощущаются при сидении. Что делать в такой ситуации?

• г. Красноярск

Четыре месяца назад купила диван, он на гарантии. Недавно заметила, что сидеть на нем неудобно, даже больно, сильно ощущаются пружины. В магазине ответили, диван сделан по ГОСТу, а что пружины ощущаются при сидении-это не нарушение на то он и пружинный диван, мол их не как не спрячешь, между пружинами и обивкой идет прослойка войлока и поролона, этого достаточно, а остальное-это мои капризы.

Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-то ГОСТы на то, должны ли ощущаться пружины или нет, неужели мне придется заказывать экспертизу или что можно делать с этими продавцами? Стоимость дивана 60 тыс. рублей., причем покупала я его в рассрочку, через банк, с процентами. Заранее благодарю.

Ответы на вопрос (1):

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Помогите в решении моего вопроса. Чуть менее полутора года назад приобрела в магазине угловой диван и кресло, через пол года эксплуатации лопнула пружина у атаманки дивана, вызвали специалиста магазина, который отремонтировал пружину и сделал отметку в гарантийном талоне. Еще через какое эксплуатации заметила, что посадочная часть по периметру дивана стала проседать. Внешний вид испортился. Гарантия по дивану 18 месяцев, до окончания гарантии осталось две недели. Подскажите, могу ли я обратится в магазин с требованием обменять диван на аналогичный. Как составить заявление и на какие статьи закона опираться? Предполагаю, что предложат ремонт, но диван видимо некачественный, хотелось бы замены дивана. Подскажите пожалуйста очередность моих действий? Заранее спасибо.

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Мы купили диван 2 дня назад. На второй день диван стал скрипеть. Спинки сделаны не ровно. Наполнитель дивана пружинный блог он держится на 4 брусках а между ними пространство. Я думаю что при дальнейшем использовании пружины которые находятся в пространстве могут вылететь. И вообще пружинный блог должен быть закреплен фанерой или ДСП. чтобы пружине было от чего отталкиваться. Могу ли я вернуть товар и возвратить деньги назад.

Мы три месяца назад в магазине приобрели мягкую мебель, а сейчас у дивана вылезли пружины, он на гарантии... могу ли я вернуть диван в магазин или они его должны отремонтировать?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.

Купили диван в июне месяце, гарантия 1 год. Выдвижная часть дивана просела по одной стороне, я так предпологаю наполнитель. Получается пружины просто покрыты обивкой. Спать невозможно. Завтра придет управляющая с магазина посмотреть. Но визуально это не заметно, если делать фотоотчет. Что можно сделать?

Я приобрела в магазине диван по заказу, который через 2 месяца просел, пружины скрипят. Нам его переделали, но сказали, что нельзя на коленях ползать по дивану и что в след. Раз сделают судебную экспертизу. При заказе дивана, стоимость которого 28000 рублей, мне в магазине не объяснили, что это диван гостиничного типа, что на нем можно только сидеть, а не спать, т.к. механизмы внутри являются гостевыми вариантами и не предназначены для повседневного использования. Продавец узнала, что мы берем диван, чтобы постоянно на нем спать, но не сказала, что этот диван для наших целей не предусмотрен. Также в ценнике не было указано, что это гостевой вариант и правила его эксплуатации. Когда работники доставки принесли диван в мою квартиру, они видели что у меня мало места и что 2 дивана (1 гостевой и 1, чтобы спать никак не поместится и тоже скрыли, что это диван не может эксплуатироваться постоянно). Как мне вернуть деньги, ведь через месяц - два он снова весь просядет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение