Отметка о ремонте гарантийного товара на кипятильник наливной 4,2 л - обязательна или нет? Как доказать несколько обращений в гарантийную мастерскую? Как вернуть деньги и избавиться от недоброкачествен

• г. Ульяновск

Обязаны ли в гарантийной мастерской ставить отметку о ремонте гарантийного товара на бытовую технику (в данном случае кипятильник наливной 4,2 л)? отвожу второй раз - отметку не ставят, а как я докажу что я его возила неоднократно. Купила 8 января, сразу же полезли не исправности, месяца не прошло сдаю второй раз, что делать? Как вернуть деньги и избавиться от недоброкачественного товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам уже было написано что делать.

Спросить
Олег
09.10.2012, 09:18

Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту

Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту, неоднократно звонил продавцу техники на телефон на телефонные звонки не отвечает. Что делать подскажите?
Читать ответы (2)
Борис Филлипович
09.07.2014, 12:07

Права потребителя при выходе из строя водонагревателя в период гарантии - возврат денег или аналогичный товар

Попали в такую ситуацию. В период гарантийного срока водонагреватель вышел из строя, заключение гарантийной мастерской о том что водонагреватель не подлежит ремонту было получено. Какие мы имеем права? В какие сроки нам возвратят деньги или аналогичный товар. Если возможен ремонт, обязаны ли нам дать в пользование на период ремонта водонагревателя аналогичный товар? Обязаны ли нам вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Галина
02.02.2016, 10:08

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как правильно поступить и вернуть деньги за товар-кипятильник?

8 января мной был приобретен товар-кипятильник на 4,2 л сразу же отказала кнопка автоналива, могла сдать товар в магазин в течении 14 дней, но прошляпила, теперь сдала на гарантийный ремонт. Отремонтировали кнопку. Проверили в мастерской-работает. Привезли домой, включили, не греет воду. Сегодня опять повезу в мастерскую. Объясните пожалуйста как правильно поступить, сколько раз нужно отремонтировать товар при гарантийном сроке в 1 год и могу ли я вернуть деньги за этот товар? Он стоит он 4000,00 руб.
Читать ответы (1)
Людмила Дмитриевна
03.03.2008, 23:08

Вопрос: Обязан ли магазин обменять мне товар на анналогичный, т.к. гарантийный срок еще не закончен и в какие сроки?

4 месяца назад купила DVD-рекордер Xyndai. Сломался. В гарантийной мастерской сказали, что ремонт будет продолжаться 45 дней. Вопрос: Обязаны ли мне в этой мастерской дать на время ремонта такой же товар? Тем более я его брала в кредит и платить за воздух деньги не хочу. Вопрос: Обязан ли магазин обменять мне товар на анналогичный, т.к. гарантийный срок еще не закончен и в какие сроки? Заранее благодарю. Л.Д.
Читать ответы (1)
Елена
10.03.2008, 09:10

Что делать если продовец (хозяин магазина) при расторжении договара отказывается вернуть деньги или обменять товар?

Что делать если продовец (хозяин магазина) при расторжении договара отказывается вернуть деньги или обменять товар? (Сломался холодильник во время гарантийного срока. Продавец возил его на ремонт но привёз его с другой неисправностью и отметки в гарантийном талоне нет, но видно, что компрессор распаивали).
Читать ответы (1)
Марина
17.07.2014, 18:49

Отказ от гарантийного ремонта и возможность возврата денег за приобретенную технику

Сдал технику на гарантийный ремонт, сделали заключение о том что телефон не подлежит ремонту, сняли его с гарантии, могу ли я вернуть деньги за приобретенную технику? Понимаете ли,телефон сдается уже второй раз на гарантийный ремонт, телефон держат у себя 33 день,11 месяц гарантии. Если мне его не починят и выдадут заключительный акт о том что телефон не подлежит ремонту, что в моих правах? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мухамед Хизирович
04.04.2015, 18:23

Возможность требовать замены или возврата денег при повторном ремонте ноутбука и предоставлении подменного устройства

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?
Читать ответы (1)
Юрий
15.02.2014, 22:39

Вопрос о выдаче заключения о результатах проверки видеокарты в гарантийной мастерской.

Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?
Читать ответы (1)
Денис
06.05.2013, 12:18

Проблемы с гарантийным ремонтом WI-FI модема от Билайна - Что делать дальше?

08.12.2012 купил WI-FI модем от Билайна. 12.01.13 сдал на гарантийный ремонт, на 26 дней. Второй раз 26.03.13 и по сей день (т.е. 42 дня) .Как сообщили в мастерской - ждут запчастей, которые неизвестно когда будут. Вопрос: получается истекут 45 дней гарантийного ремонта, а он не починен. Как дальше быть? Есть возможность сдать его и получить обратно деньги?
Читать ответы (1)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)