Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за планшет, ожидающий ремонта более 2 месяцев?

• г. Тольятти

Посоветуйте что делать, купила планшет, с отдельной горантией на второй год, планшет в скоре разбили, и коробки нет, хотела вернуть деньги за гарантию, у меня взяли планшет на диагностику, прошло больше 2 месяцев планшет не возвращаются, говорят то ещё не отправили то не пришёл ещё, как мне быть, а могу ли я вернуть деньги за планшет т.к привышены сроки гарантийного ремонта.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в повреждении планшета виновны вы - вам не вернут деньги за него. Сам планшет вернуть можете, написав письменную претензию. Если в повреждении виновны продавцы - можете требовать стоимость планшета + неустойку за просрочку исполнения требования потребителя.

Спросить
Анастасия
02.02.2016, 11:16

Проблема с возвратом планшета на гарантию - как решить ситуацию?

Посоветуйте что делать, купила планшет, с отдельной горантией на второй год, планшет в скоре разбили, и коробки нет, хотела вернуть деньги за гарантию, у меня взяли планшет на диагностику, прошло больше 2 месяцев планшет не возвращаются, говорят то ещё не отправили то не пришёл ещё, как мне быть.
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2014, 10:30

Проблемы с покупкой - Как вернуть деньги за неисправный планшет после двух ремонтов?

Купила планшет взамен списанного гарантийного планшета в одном и томже магазине. Старый планшет здавала два раза в ремонт. Новый перестал заряжаться на 14 день после покупки. Приехала в магазин в сервесный центр, хотела вернуть деньги, так как разочеровалась в этом магазине. Беру второй планшет и так неудачно. Деньги мне вернуть отказалить, так как прошло с момента покупки 16 дней (сразу приехать не получилось). Забрали на ремон. Что делать, если я не желаю пользоваться уже таким планшетом (после ремонта)? Как вернуть за него деньги?
Читать ответы (5)
Алена
29.02.2016, 11:01

Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?

Обязана ли мне компания вернуть деньги за телефон? Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала, что возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится.
Читать ответы (1)
Юля
10.08.2014, 18:44

Проблемы с гарантией - что делать при неисправности телефона?

Что делать? Купила телефон год гарантия плюс второй дополнительный. Ломается сенсор. Где то два раза в первый год и два во второй. Евросеть деньги возвращать не хочет говорит только ремонт и на дополнительной гарантии деньги не возвращаются. Подскажите как быть, они со своим 45 дневным ремонтом так и дотянут до конца гарантийного срока. Может экспертиза нужна или еще что нибудь. Спксибо.
Читать ответы (1)
Венкова Елена
24.05.2016, 12:58

«Планшет сломался сразу после ремонта, но сервисный центр отказывается принимать на повторную проверку»

Мне отремонтировали планшет по гарантии. Заменили материнскую плату. Да конца гарантийного срока оставалось 4 дня, на момент сдачи планшета в ремонт. После ремонта планшет опять сломался на 5 й день после получения из ремонта. В сервесном центе говорят, что срок гарантии вышел и отказываются принимать на повторный ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)
Максим
10.12.2013, 22:22

Магазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Николай
02.12.2015, 23:10

Вопрос о продлении гарантии на планшет после его ремонта.

Купил планшет. 17 декабря 2014 года (Гарантия 1 год) скоро истекает срок гарантии но за все время планшет был в ремонте 3 раза приблизительно общий срок ремонта около 4 месяцев. Гарантия на планшет должна продлятся на это время или нет?
Читать ответы (2)