Право магазина на проведение экспертизы и дальнейшие действия по возврату товара ненадлежащего качества - анализ законодательства и возможные варианты действий для покупателя
Переслала товар обратно интернет-магазину, ссылаясь на ст. 18 и ст. 26 ЗоЗПП. Требовала возврата денег. Возвращала как товар надлежащего качества, но не подошедший мне по размеру и техническим характеристикам. Ко всему прочему товар глючил при работе, что дало мне повод думать о его ненадлежащем качестве (но утверждать об этом не могу, так как экспертизу не проводила). В течении 10 дней магазин мне деньги не перевел, а сказал, что будет делать экспертизу на качество товара в течении 20 рабочих дней. Имеет ли право магазин делать экспертизу, если я требую не обмен товара (ст 21 ЗоЗПП), а возврат денег? Почему 20 рабочих, если в законе 20 календарных? Если товар после экспертизы окажется ненадлежащего качества, то что мне делать дальше? Писать новое требование или все равно идти в суд?
Здравствуйте, да, имеет право. Как я понимаю, Вы возвратили технически-сложный товар, а он обязательно требует проведения экспертизы на обнаружение недостатков, в ином случае возврат в магазин такого товара с надлежащим качеством недопустим.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация
Смоленск - онлайн услуги юристов
Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен
Ювелирный магазин не выполнил нормы закона о защите прав потребителя при возврате денег за некачественный браслет
Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования
