Владимир
07.02.2014, 11:00
Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон, ссылаясь на статью в законе о правах потребителей
Читать ответы (2)
В ноябре 2009 г.купила системный блок в М.видео за 60 тыс. руб. Он оказался не исправен. Магазин забрал на экспертизу, т.к возникли разногласия по чьей вине аппарат не исправен. Через несколько дней пришел ответ из магазина о проведенной экспертизе. В акте было сказано, что неисправность произошла по моей вине. Я с этим была не согласна отдала на независимую экспертизу. В акте было указано, что была неисправность и проведен ремонт. Я написала жалобу в клиентский отдел в декабре 2009 г. и просила вернуть деньги. Ответ не пришел до настоящего момента. И главное товар был приобретен в кредит.
Обратитесь в суд - можно по месту жительства, подача иска госпошлиной не облагается. К иску приложите копию переписки с "М-видео"
Спросить