Проблемы с получением документации и подтверждением оплаты услуг ИНТЕРНЕТа от Ростелекома - Что делать?
Наше предприятие заключило договор об оказании услуг и аренде оборудования для пользования ИНТЕРНЕТом в Копейском отделении Ростелеком 10 сентября 2015 года. Первый месяц высылалась вся необходимая документация, т.е счета, счета-фактуры, и акты. В свою очередь мы регулярно все оплачивали и продолжаем оплачивать согласно логовору. С октября месяца мы не получаем никакого подтверждения, что мы все оплатили вовремя и в нужном размере. Нам однажды звонили с Ростелекома и я спросила о документах. Мне ответили, чтобы я снова заключила договор на поставку этих документов. Приехала туда где договор заключали в сентябре. Нам ответили, что их всех сократили и нужно ехать в Челябинск. Скажите, законно ли то, что мы должны отыскать тех людей кому мы платим и за деньги просить у них поставку документов и будет ли законно, если я в подтверждение оплаты буду предоставлять договор налоговым органам?
Здравствуйте, копии документов вам обязаны выдать бесплатно
Спросить