Гость_
09.02.2017, 21:44
Проблемы с дисплеем после замены - как реагировать на требования клиента и соблюдать права потребителя?
Читать ответы (1)
Здравствуйте, отдал телефон в сервис для замены дисплея его поменяли, но через 2 недели дисплей перестал работать (телефоном не пользовался лежал на полке, я должен был его отдать другу), обратился в тот же сервис ( так как гарантия на дисплей 1 месяц), объяснил ситуацию,телефон приняли и обещали поменять, но когда я позвонил через 5 дней ( хотя обещали сразу позвонить) сказали что на лицо механическое повреждение и это не гарантийный случай (хотя телефон ни кто не трогал он лежал на полке) и предложили мне оплатить новый дисплей а они бесплатно поменяют. Что делать??? спасибо
Юристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация