Проблемы с инверторным электрогенератором - неисправный инвертор, течь в баке для топлива и недостаточная работа после ремонта

• г. Севастополь

Купили 08.01.2016 в супермаркете инверторный электрогенератор в частный дом, проверили его дома в день покупки и тут же вышел из строя инвертор и стал подтекать бак для топлива. Принять в супермаркете отказались, сказали после выходных (т.е. 11.01.16) везти его в сервисную мастерскую. Отвезли, вчера забрали из ремонта - они поставили тарый, правда не текущий, бак и исправили инвертор. Но все равно генератор работает плохо - скачет напряжение даже на малых нагрузках. И вообще хотелось бы его вернуть. Подскажите пожалуйста, возможно ли еще это сделать и как?

Ответы на вопрос (3):

Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Вам не в сервисный центр надо его отвозить, а сдавать продавцу. Вы имеете право предъявить претензию продавцу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о возврате денег либо замене.Откажут -в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с письменной претензией и в последующем в суд. В судебном порядке также возможно взыскать затраты на юридическую помощь.

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2018 года приобретён инверторный генератор, гарантийный срок 1 год. За это время 2 раза ломался, производили ремонт в официальном сервисном центре. После очередного ремонта генератор не работает, как его вернуть и получить свои деньги за покупку?

Купил генератор переменного тока, он вышел из строя через 2 недели после чего я сдал его в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали месяц. После ремнта он проработал 2 часа и снова сломался. Как вернуть деньги?

Купили стиральную машинку, через неделю стала отключаться посередине стирки. После того, как ее отвезли в ремонт-исправили отключение, сказали, что низкое напряжение. Но она по-прежнему отключается. Продавец отказался менять-напряжение не по его части. Но у соседей напряжение ниже на почти 20 В,а машинки работают.

Что можно сделать?

21.04.13 купила смартфон, 22 он у меня вышел из строя, я его отнесла в магазин, где его забрали на проверку качества. 18.05.13 мне сообщили что телефон исправен (в нем заменили ПО), я его забрала, а дома обнаружила что он все равно плохо работает, написала претензию, что хочу разорвать договор купли продажи. 24.05.13 мне ответили что компания может только отправить телефон только на гарантийный ремонт. Что мне теперь делать?

Купила смартфон нокия 630 дуал, при покупке продавец не проверила работает ли гнездо для сим 2, дома обнаружила неисправность, в магазине отказались менять так как это технически сложный товар и его не меняют, забрали на ремонт. Правы ли они?

Я купил стабилизатор напряжения для деревенского дома, т.к. напряжение там слабое. Когда установил, то обнаружил, что его постоянно вырубает, срабатывает защита. То ли он не подходит мне по параметрам, то ли он неисправный. В магазине его забрали на диагностику, после которой сказали, что он исправный (я им не верю) и отказались возвращать деньги, ссылаясь на то что это технически сложный товар. В списке технически сложных товаров я стабилизатор напряжения не нашел. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?

Купили мясорубку, она после одного куска мяса перестаёт работать, перегрев, отвезли в магазин на второй день после покупки, ее забрали на месяц на экспертизу, сказали что дефектов не обнаружено, деньги возвращать отказались, как быть? Она все так же не работает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я обращался в прокуратуру связи с тем что у меня дома очень низкое напрежение ⚡️и что нужно поменять столбы электро передач. Мне ответили и отправили проверять, они проверили напрежение и нашли что дома 160 вт⚡️И сказали что это нормально А ведь напрежение не всегда так, по вечерам вообще низкое 90-120 вт. А ещё по поводу столбов электро передач, они сказали что их поставили вы сами и мы не должны их поменять, а их поставил электрик. Что сделать? А ведь они очень плохом состоянии даже которая перед школой. Отправляю вам фото в качестве доказательства. Не все фотографии.

Мы купили телевизор, со дня покупки прошло 20 дней, стал пропадать звук, но телевизор показывает, мы повезли его в магазин, но там принять его назад отказались и велели отвезти на диагностику и делать ремонт, на диагностику мы его отвезли. Но ремонт решили не делать. Скажите пожалуйста в течении какого срока магазин должен заменить товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение