Претензии покупателя в связи с некорректным исполнением заказа на межкомнатные двери - требования о выплате неустойки и замене товара в разумный срок
Мы занимаемся розничной продажей межкомнатных дверей на заказ. Т.е у нас идет договор поставки. Срок исполнения заказа 65 раб. дней. Покупатель заключил с нами договор на поставку 3 дверей. Из них 2 стандартые 1 нестандартная. При заказе менеджер неправильно отправил заявку на производство, и при установке выяснилось, что одна дверь не соответствует проему. Покупатель обратился к нам с претензией:1.выплатить неустойку в размере 1-го процента от стоимости товара.2. Оплатить все расходы: Демонтаж старой двери, установка старой двери на срок замены нашей фирмой товара, доставка старой двери 2 стороны (туда обратно) и.т.д. Так же согласно ст 21 ЗоЗПП мы должны заменить товар в срок один мес. Исходя из того что мы осуществляем поставку товара мы физически не можем произвести замену товара в срок один месяц т.к га изготовленме полотна требуется 22 раб + логистика до нашего региона порядка 20 дней. Пролистав ЗоЗПП там все статьи основываются на договор купли продажи. Посмотрев ст 518 ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества гласит: Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного. Потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки. Что значит разумный срок? И с какого момента мы должны выплачивать неустойку.
Здравствуйте.
Да, Вам нужно заключить с клиентов соглашение или суда не избежать. Вы ответили?
Спросить