Скажите пожалуйста, имею ли я право, потребовать новый телефон или возмещение его стоимости?

• г. Ростов-на-Дону

Мной был приобретен телефон в Метро Кеш энд Керри и спустя время обнаружился дефект. По гарантии его взяли на ремонт. Скажите пожалуйста, имею ли я право, потребовать новый телефон или возмещение его стоимости? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Насколько мне известно Метро Кеш энд Керри не занимается розничной торговлей, т.е. продажей товаров частным лицам для личного пользования, соответственно Закон о защите прав потребителей на такие покупки не распространяется (по крайней мере - если Вы обратитесь к продавцу, в СЦ же могут довольствоваться и фирменным гарантийным талоном, не вдаваясь в подробности, кем телефон был куплен). Согласно общим положениям ГК о купле-продаже Вы имеете право на обмен или возварт денег при обнаружении существенных недостатков (неоднократных поломок, неустранимых поломок).

Спросить
Пожаловаться

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.

Два раза отдавали телефон по гарантии, обнаружился новый дефект. Сколько можно отдавать телефон на ремонт по гарантии, что бы магазин вернул деньги, как телефону пол года и он за пол года был в ремонте 2 месяца.

Телефон на гарантии, но дефект с динамиком. Хочу отдать в ремонт. Если после ремонта телефона и устранения данного дефекта обнаружится другой дефект, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть телефон?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Скажите пожалуйста у меня сломалась Камера на телефоне, сам телефон на гарантии. Как мне потребовать новый телефон или же полную Полную стоимость телефона?

Ремонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон, спустя время из сервисного центра сообщили что сломан дисплей (видимый дефект которого не было при передаче курьера), вправе ли мы требовать полного возмещения стоимости телефона, так как писали заявление на возврат денежных средств за некачественный ремонт до этого.

Скажите пожалуйста я отдал телефон по гарантии на ремонт поломку устранили но появился новый дефект вправо ли я потребовать замену на новый телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста с какого числа продлевается гарантия на телефон в связи с его ремонтом на срок нахождения его в ремонте (т.к гарантийный срок кончился во время ремонта)?

Ситуация следующая:

23.11.13 - я сдал телефон на ремонт.

26.11.13 - гарантийный срок телефона истек.

11.12.13 - отремонтированный телефон был доставлен в магазин и получен мною в этот же день.

Итого 18 дней гарантии по ремонту (от момента сдачи, до момента получения)

Вопрос эти доп 18 дней гарантии начинают действовать с момента окончания основной гарантии с 26.11.13 или же с момента получения мною телефона из ремонта 11.12.13 т.к. телефон во время ремонта не использовался?

Я хотел бы получить консультацию по следущему вопросу:

Я купил сотовый телефон, спустя некоторое время у него сломался динамик, и я его отдал в ремонт по гарантии. После ремонта, примерно через месяц, у него сломался тот же динамик который был отремонтирован в прошлый раз. Я собираюсь нести его повторно, гарантия ещё не истекла. Скажите пожалуйста: могу ли я потребовать, чтобы данный телефон мне поменяли на другой? В акте о ремонте телефона, неуказано чья вина в поломке. Могу ли я требовать, чтобы в акте указали чья вина поломки телефона, когда понесу второй раз? И если моя вина не подтвердится, имею ли я право, чтобы заменить данный сотовый телефон в месте где он был приобретён,если гарантия ещё не истекла?

Заранее огромное спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение