Проблемы с бракованным объективом - вопросы возврата и защиты прав потребителя

• г. Челябинск

Больше полугода назад мною был приобретен недешевый объектив для зеркального фотоаппарата. Он оказался бракованным - плохое качество фокусировки. В авторизованном сервисном центре, который находится в другом городе, у меня его взяли на ремонт, но качество осталось тем же. Взяли на ремонт повторно. Спустя примерно месяц пишут:

На Ваш объектив будет выписано заключение для возврата через розничную сеть.

В связи с этим вопросы:

1. Должна ли принять розничная сеть (небольшой частный магазин) у меня объектив спустя полгода после покупки? (делалось уже много фотографий, я пробовал аппарат в поездках, возможно есть небольшие признаки износа).

2. Не пытается ли авторизованный сервисный центр спихнуть на меня какие-то действия, которые я делать не должен - вместо того, чтобы произвести их самим (отправить объектив производителю с требованием замены, например).

3. Как максимально обезопасить себя юридически при возврате объектива в магазин от возможных отговорок?

Большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Обязана принять, если на момент проверки в СЦ не истек срок гарантии.

2. В задачи Сервисного центра не входит возврат товара производителю, а лишь ремонт и проверка товара производителя.

3. Максимально себя обезопасить - обратиться к специалисту имеющему соответствующее образование и опыт работы.

Спросить
Елена
24.10.2013, 09:05

Проблемы с новым зеркальным фотоаппаратом - пятна на матрице, заедание объектива - что делать?

Купила зеркальный фотоаппарат. Обнаружила пятна на матрице и на объективе, но в это время была в отпуске и не смогла обменять его. По возвращению домой уже прошло больше 15 дней. Отдала в сервисный центр, фотоаппарат отправили в Москву. Месяц он был в сервисном центре. В итоге исчезло 3 маленьких пятна, но появилось одно большое и стал заедать объектив в творческом режиме. Как мне поступить? Могу ли я потребовать новый фотоаппарат с магазина? Или стоит еще раз отправить в сервисный центр? Боюсь его там окончательно разломают.
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Яковлевич
11.10.2014, 11:17

Опыт покупки фотоаппарата в интернет-магазине Связной - брак, настройка, и обмен на новый – возможен ли в Беларуси?

Купил фотоаппарат в интернет магазине связной, забирал его в Кировске Мурманской обл. Через 11 дней после покупки в аппарате был выявлен брак и я попытался сдать фотоаппарат в магазин с требованием возврата денег. Аппарат отправили на проверку качества в сервисный центр Foto-one, где была якобы произведена настройка автофокуса, и выдано заключение об исправности фотоаппарата. Затем я уехал домой в Беларусь и отправил аппарат в фирменный сервисный центр Nikon с требованием замены на новый. Получил ответ: Ваше требование удовлетворено, камера списана. 6-го октября заключение на обмен было выслано в приемный пункт сервиса Nikon .Как мне быть дальше, можно ли обменять фотоаппарат на новый, находясь в Беларуси.
Читать ответы (1)
Оксана
10.07.2013, 16:25

На ремонт вернули чужой объектив - что делать и как обратиться в суд?

Сдала в сервис-центр на ремонт сломанный фотоаппарат с объективом. Фотоаппарат починили, но вернули НЕ с моим объективом (серийный номер в паспорте от моего объектива не совпадает с номером на объективе, который мне выдали). Оказалось, что мой объектив отдали другим лицам, обращавшимся в тот же сервис. Эти лица везти его отказываются и работники сервис-центра, соответственно, тоже. Что делать в подобной ситуации? Возможно ли обращение в суд?
Читать ответы (1)
Галина Георгиевна
26.12.2015, 23:40

Вопрос - Существуют ли сроки на гарантийный ремонт и возможно ли вернуть бракованный телевизор в магазин?

После покупки телевизор работал 1 час Магазин отказывается принять к возврату товар без заключения сервисного центра. Специализированный сервис центр заключения о проблемах телевизора не дает Как сказали в сервисном центре мы заключение не даем мы делаем гарантийный ремонт ВОПРОС: Существуют ли сроки на гарантийный ремонт? И могу ли я вернуть бракованный телевизор в магазин?
Читать ответы (1)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Галина
21.10.2015, 00:09

Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Андрей
28.06.2020, 15:52

Недовольство качеством ремонта - как вернуть убытки за испорченный фотоаппарат?

Прошу помочь решить вопрос. Сдавал объектив в сервисный центр 8 июня 2020 г, оформили договор о сдаче в ремонт, в описании указаны внешние признаки и заявленная проблема с автофокусом объектива. Внутри объектива болтался какой то элемент или винт, и объектив не работал должным образом, далее после сдачи и диагностики на следующий день мастер выявил три проблемы и цену ремонта в 9550 руб. Ремонт был выполнен в течении 5 х дней при договорённости и в соответствии с договором, ничего не было нарушено. По прибытию в сервис я взял с собой фотоаппарат для проверки, после получения объектива я сразу установил его в фотоаппарат и решил проверить ручной режим зумирования, дабы выявить была ли решена проблема с движением кольца корпуса зума обьектива при увеличении. Обещанный ремонт в котором мастер обещал сделать лучше чем было не оправдало ожидания, причём после того как мне не понравился данный результат ремонта я решил передал фотоаппарат мастеру (исполнителю по приёму заказов) для устранения и срочной проверки нерешенных до конца проблем, спустя 5 минут исполнитель возвращается из мастерской уже с другой проблемой, что мой объектив не снимается с фотоаппарата и что то заклинило в байонете, и это произошло уже при них. После чего исполнитель предложил оставить мой фотоаппарат nikon d810 на 20-40 мин для устранения проблемы, которую спустя небольшое время они так и не смогли устранить. В последствии чего аппарат был оставлен на сутки для разбора фотоаппарата чтобы добраться до механизма крепления объектива к тушке фотоаппарата и устранения проблемы. Исполнитель обязан возместить и компенсировать ремонт за задержку. Ведь прошло уже 20 дней и сервисный центр заявляет что им необходимо специальное оборудование "съёмник объектива" и время для решения проблемы, но сроки устанавливаются на словах. Как можно по закону вернуть убытки, сам фотоаппарат в рабочем изначальном состоянии или уже испорченном с возмещением его полной стоимости, какая статья относиться к данной проблеме, ведь похожая проблема относиться к ст 35 и многих других о защите прав потребителей... Очень прошу помочь, буду признателен...
Читать ответы (1)
Елена
22.07.2013, 12:18

Возникли проблемы со смартфоном Sony - статус ремонта и права покупателя

Мною в магазине Связной был приобретен смартфон Sony, после менее чем 5 месяцев использования, он сломался (погас экран, больше не включился...). Я сдала его на ремонт в тот же Связной, по истечении 12 календарных дней, на сайте сервиса Связного появился статус ремонта: Диагностика вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в сервисный отдел компании, а после этого отправлен в магазин, где был сдан на ремонт. Скажите, законны ли действия со стороны продавца, если при экспертизе я не присутствовала. И могу ли я настоять на проведении гарантийного ремонта, либо возврате денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Leks
23.09.2020, 23:01

Как потребителю выбрать способ устранения дефекта

Вопрос по гарантийному ремонту. В сервисном центре находиться не исправный аппарат на гарантии. В СЦ сообщили что производитель отказал в ремонте и отправляет в магазин с актом неремонтопригодности. При этом у потребителя есть право самостоятельно выбирать способ устранения дефекта. По электронной почте указаной на сайте производителя никто не отвечает, но по внутренней связи сц производитель отвечает. Могу ли я требовать от сц обратиться повторно к производителю от моего имени как потребителя по внутренней связи для замены неисправного устройства через этот сц,т.к он является авторизованным как я понимаю для взаимодействия потребителя и производителя. На какую норму закона ссылаться если это возможно. Хороший отзыв и высокая оценка.
Читать ответы (1)