Проблемы с бракованным объективом - вопросы возврата и защиты прав потребителя
Больше полугода назад мною был приобретен недешевый объектив для зеркального фотоаппарата. Он оказался бракованным - плохое качество фокусировки. В авторизованном сервисном центре, который находится в другом городе, у меня его взяли на ремонт, но качество осталось тем же. Взяли на ремонт повторно. Спустя примерно месяц пишут:
На Ваш объектив будет выписано заключение для возврата через розничную сеть.
В связи с этим вопросы:
1. Должна ли принять розничная сеть (небольшой частный магазин) у меня объектив спустя полгода после покупки? (делалось уже много фотографий, я пробовал аппарат в поездках, возможно есть небольшие признаки износа).
2. Не пытается ли авторизованный сервисный центр спихнуть на меня какие-то действия, которые я делать не должен - вместо того, чтобы произвести их самим (отправить объектив производителю с требованием замены, например).
3. Как максимально обезопасить себя юридически при возврате объектива в магазин от возможных отговорок?
Большое спасибо.
1. Обязана принять, если на момент проверки в СЦ не истек срок гарантии.
2. В задачи Сервисного центра не входит возврат товара производителю, а лишь ремонт и проверка товара производителя.
3. Максимально себя обезопасить - обратиться к специалисту имеющему соответствующее образование и опыт работы.
Спросить