Возможен ли возврат автомобиля или возврат денег в случае обнаружения повреждений зада после 11 дней с момента покупки?
Если обнаружили через 11 дней после покупки что зад машины шершавый и крашенный. Мастер это подтвердил. Может ли Диллер отказать поменять машину или вернуть деньги?
Может,. конечно, но скорее всего придется обращаться в суд и проводить экспертизу, так как обычно салоны добровольно ничего не делают.
СпроситьВам надо предъявить письменно претензию и поставить вопрос о расторжении договора либо о замене автомобиля. Если откажут, а скорей всего так и будет надо будет обращаться с иском в суд. Конечно потребуется проведение экспертизы. Но эти расходы при положительном решении будут взысканы.
Нужна будет помощь, обращайтесь.
СпроситьПродали машину, покупатель осмотрел её со всех сторон, промерил какой то штукой окраску машины... спустя сутки раздается звонок, что машина ему не нравится, типа в машине курили (ему это было известно, т.к. я принем в салоне курила) типо у неё крыло покрашено и т,д,... при продаже был составлен через фирму договор, в котором сказано, что машину он осмотрел и со всем согласен... покупатель требует вернуть деньги за машину.. естественно в машине скрутили все что можно и нельзя... я отказываюсь получать обратно машину... и деньги я уже потратила на покупку новой... и покупатель придирчиво до сделки просмотрел в машине все что можно,,, может ли суд заставить меня вернуть деньги... и получить в зад пол машины? Если продает уже не первый владелец, то цена машины падает на 15-20 процентов... да и с машины скручено все что можно...
Добрый вечер, оснований для расторжения договора купли-продажи нет. Если подаст в суд, то обращайтесь к юристу.
СпроситьВы машину продали. Он получил товар. Вы получили деньги. Все. На этом общение с покупателем закончено. В разговоры и объяснения не вступайте. На звонки не отвечайте. Тем более, не встречайтесь лично. Если его что-то не устроило - пусть подает иск. встретитесь в суде.
СпроситьВчера купили посудомоечную машину. Сегодня приходил установщик, при установке выяснилось, что машина не работает. Можно ли вернуть деньги за товар или поменять на аналогичный? Или мне вернут эту же машину после ремонта?
Нет обязаны обменять или вернуть деньги, для этого необходимо предъявить обоснованную претензию, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМожно всё из перечисленного, по Вашему выбору. Но при условии, что проверка качества выявит брак производителя.
СпроситьМожет ли покупатель вернуть деньги за купленное ранее лобовое стекло, если спустя несколько дней после покупки обнаружит на нем трещину? Стекло еще не устанавливалось (как раз перед установкой мастер обнаружил трещину под защитной прозрачной пленкой, которая наклеена по краям стекла заводом-изготовителем). При этом трещина могла возникнуть в процессе перевозки стекла в машине покупателя, при вытаскивании из машины и т.д. Спасибо.
---Можете попробовать вернуть. если сами его не разбили. а там что вам скажет продавец.
СпроситьВернуть всегда можно. ст. 18 Закона о защите прав потребителей это допускает без исключений:
" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
____________________
А далее возможна (но не обязательна) экспертиза.
"В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке."
______________________
Риск есть - экспертиза подтвердит, что трещина возникла от внешнего воздействия, а кот кто виноват не ясно. Придётся обращаться в суд и доказывать, что стекло треснуло не у вас.
В случае проигрыша оплатите стоимость экспертизы, при выигрыше вернёте деньги + штраф 50% от присужденной судом суммы.
СпроситьВ данном случаем возвращаем не мы, а вернуть стекло хотят нам (у нас магазин).
Когда мы отдаем клиенту стекло, сами обязательно проверяем его на наличие сколов и трещин, и абсолютно уверены, что стекло было целое на момент продажи.
Предлагали клиенту его сразу установить, но он, к сожалению, отказался. А спустя несколько дней вдруг обнаружил трещину. Желание вернуть мотивирует тем, что не мог на месте проверить целостность стекла, так как в этом месте была пленка. Хотя она прозрачная, поэтому он бы сразу заметил дефект.
Думаем, что стекло либо неаккуратно перевозили и чем-то задели, либо нерадивые установщики обо что-то ударили стекло или что-либо уронили на него, и таким образом решили перекинуть ответственность на продавца.
Обратно принимать не хотим, ибо так каждый может купить стекло, выйти из магазина и ударить об асфальт, а потом вернуть, мол, треснутое. Подскажите выход. СпасиБо.
СпроситьЗдесь можно попробовать сослаться на п. 2 ст. 484 ГК РФ.
Статья 484. Обязанность покупателя принять товар:
"2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи, покупатель обязан совершить действия, которые в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара.
А также на ст. 495 ГК: "Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле."
_____________________________
То есть покупатель не воспользовался своим правом на осмотр товра. Обязанности осмотреть в розничной продаже нет.
______________________________
Обратиться с заявлением, напишете отказ.
Спросить! Купил машину, есть договор купли-продажи-оказалось все документы поддельные,VIN перебит, машина в полиции на стоянке, после экспертизы обнаружили владельца, у которого ее украли.
Только в случае если найдется лицо, продавшее вам этот автомобиль. В рамках уголовного делаы вправе предъявить гражданский иск.
СпроситьВопрос такой, ДТП с участием 3 машин. Моя машина и вторая машина стояли по полосам на красный свет. В это время между нами влезает третья машина и сносит на моей машине всю левую часть, у второй машины, соответственно правую сторону. Вызвали ГБДД. За рулем машины, виновницы ДТП гражданин Узбекистана. Прав у него нет, документов на машину нет, страховки ОСАГО у этой машины нет, машина принадлежит гражданину России. Ущерб моей машине оценили в салоне в 85 тыс. Эти деньги получить маловероятно с виновника ДТП? Спасибо.
Здравствуйте. можно попытаться получить с собственника этого автомобиля, если он не докажет, что узбек совершил угон.
СпроситьТатьяна, попробуйте обратиться в страховую собственника. Откажут - обращайтесь в суд, где привлеките собственника и водителя тоже ответчиками. В данном случае собственник не имел право передавать автомобиль водителю, раз последний не вписан в ОСАГО и нет водительских прав. Соответственно и его вина есть.
При этом не путайте ремонт, который оценили на СТО (стоимость ремонта) и стоимость ущерба. Стоимость ущерба рассчитывается с износом автомобиля и, как правило, меньше стоимости ремонта.
СпроситьМогу ли я вернуть машину в салон в течение 2 недель после покупки, при осмотре документа обнаружила неверную сумму покупки машины, взята машину в автокредит.
Ирина!
к сожалению, законодательством не предусмотрен возврат товара из-за "обнаружения" неверной суммы покупки.
СпроситьКупили машину автомат, неделю дома находилась, стирали 3 раза.. машина сломалась. Машину магазин забрал, увез в ремонт. Месяц как увезли нечего не говорят, ни деньги, ни машины не возвращаю.. какие мои права, что они мне должны вернуть деньги или машину поменять. (Машина сломалась не помоей вине). скажите пожалуйста, что мне в этом случае делать?
Если магазин взял машинку в ремонт - то максимальный срок ремонта 45 календарных дней. Срок ремонта, в вашем случае, еще не вышел. Также, вы вправе обратиться в магазин с письменным заявлением о предоставлении вам другой машинки на подмену. в течении 3 дней вам ОБЯЗАНЫ будут предоставить такую подмену, обеспечив доставку за счет магазина или компенсировав вам расходы по ее самостоятельной доставке потребителем.
СпроситьС момент покупки стиральной машины в магазине М.Видео прошло 18 дней. Машина распакована, но не подсоединена. Никакие установочные действия не совершены. Выяснилось, что в машине нет дисплея и некоторых функций, как в других машинах. Можно ли поменять машину на другую модель с возможной доплатой? С уважением, Александр.
Через два месяца после покупки автомобиля начал отставать верхний слой краски - металлик на двери машины. Могу ли я поменять машину по гарантии или получить свои деньги обратно, ведь это заводской брак..?
Так как автомобиль относится к технически сложным товарам, то обмен его, возврат денег за него возможны только при наличии существенного недостатка. В остальных случаях - только гарантийный ремонт.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Спросить