
Претензия о возврате денежной суммы за смартфон Lenovo A6000 из-за частого нахождения в ремонте
Правильно ли я составила претензию в магазин?
12.08.2015 г. я приобрела в Вашем магазине товар смартфон Lenovo A6000, стоимостью 12 990 руб. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 мес.
В результате аппарат находился в гарантийном ремонте с 09.10.2015 г. по 26.10.2015 г., производилась замена LCD модуля, а так же находился в ремонте с 09.01.2016 г. по 21.01.2016 г., производилась замена вибромотора. Ремонт производился по гарантии (заводской брак). С 21.01.2016 г по 29.01.2016 г. товар находился на диагностике.
Товар находился в ремонте в общем больше тридцати дней.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей от 07.02.1992 N 2300-1, прошу вернуть уплаченную за смартфон Lenovo A6000 денежную сумму в размере 12 990 рублей.
Прошу удовлетворить мои требования в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
К претензии прилагаю: копию товарного чека № В-08220389, копию справки № ПРО 13782 от 21.01.2016 г., копию квитанции №ПР 012459 от 09.10.2015 г., копию акта №АВ 000138 от 21.01.2016, копию квитанции №ПР 013782 от 09.01.2016 г., копию акта № АВ 000137 от 21.01.2016 г., копию акта № ЗЛ 8-020946 от 29.01.2016 г.
не забудте приложить реквизиты для перечисления денег вам
СпроситьКрасноярск - онлайн услуги юристов
