Нарушение прав потребителя - жалоба на назойливые звонки банка и микрофинансовой организации, а также завышенные проценты
У меня кредит в банке и микрозайм. Раньше все оплачивала вовремя. Сейчас временные трудности. С обоих контор вот уже 2 дня звонят на сотовый телефон начальнице через каждые 15 минут, хотя я не скрываюсь и отвечаю на их звонки. Могу ли я написать жалобу в роспотребнадзор из-за их звонков, и из-за огромных процентов мфо.
В суд можете обратиться снизить процент по данной статье. ГК РФ Статья 333. Уменьшение неустойки
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Позиции высших судов по ст. 333 ГК РФ >>>
1. Если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд вправе уменьшить неустойку. Если обязательство нарушено лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, суд вправе уменьшить неустойку при условии заявления должника о таком уменьшении.
2. Уменьшение неустойки, определенной договором и подлежащей уплате лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, допускается в исключительных случаях, если будет доказано, что взыскание неустойки в предусмотренном договором размере может привести к получению кредитором необоснованной выгоды.
3. Правила настоящей статьи не затрагивают право должника на уменьшение размера его ответственности на основании статьи 404 настоящего Кодекса и право кредитора на возмещение убытков в случаях, предусмотренных статьей 394 настоящего Кодекса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 128 из 47 429 Поиск Регистрация