Жалоба покупательницы на травму в магазине - рекомендации для защиты торговой сети
Сегодня 4.02.16, в головной офис торговой сети, на прием к директору, пришла женщина с жалобой, в которой она написала, что 31.12.15 делая покупки в одном из магазинов сети, она подскользнулась на пролитой сметане и получила травмы, за помощью к работникам магазина она не обратилась, скорую не вызывала, жалобу не писала, но 4.01.16 она домой вызвала скорую и была госпитализирована, был поставлен диагноз сотрясение мозга и ушибы, в больнице пролежала до 10.01.16, теперь требует материальной компинсации. Когда разговор с директором был закончен, женщина ушла, через 2 часа звонил ее адвокат, и в хамской форме сообщил, что после разговора, женщина опять легла в больницу и они пишут заявление в прокуратуру! Как вести себя магазину, что предпринять для своей защиты?
Заранее спасибо!
культурно себя вести. она после выписки через месяц пришла, найдите себе юриста тот поставит всех на место. вы уверены что с вами разговаривал адвокат? я нет, какой то сосед решил с вами поболтать. ни один адвокат такого не скажет т.к. понимает что нет доказательств, упала значит вызывай скорую в магазин и все, остальное вас не должно волновать, может она пьяная была и кувыркалась по дороге домой. где доказательства?
СпроситьДобрый вечер. В данном случае важна причинно-следственная связь. А именно: что являлось причиной сотрясения мозга. Бремя доказывания лежит именно на "потерпевшей". В той ситуации которую Вы описали очень сложно доказать, что она упала в магазине и при обстоятельствах про которые она говорит. Ведите себя спокойно и просите изложить все претензии в письменном виде. Потом можете проконсультироваться у адвоката и составить грамотный ответ.
Спросить