Жалоба покупательницы на травму в магазине - рекомендации для защиты торговой сети

• г. Великий Новгород

Сегодня 4.02.16, в головной офис торговой сети, на прием к директору, пришла женщина с жалобой, в которой она написала, что 31.12.15 делая покупки в одном из магазинов сети, она подскользнулась на пролитой сметане и получила травмы, за помощью к работникам магазина она не обратилась, скорую не вызывала, жалобу не писала, но 4.01.16 она домой вызвала скорую и была госпитализирована, был поставлен диагноз сотрясение мозга и ушибы, в больнице пролежала до 10.01.16, теперь требует материальной компинсации. Когда разговор с директором был закончен, женщина ушла, через 2 часа звонил ее адвокат, и в хамской форме сообщил, что после разговора, женщина опять легла в больницу и они пишут заявление в прокуратуру! Как вести себя магазину, что предпринять для своей защиты?

Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

культурно себя вести. она после выписки через месяц пришла, найдите себе юриста тот поставит всех на место. вы уверены что с вами разговаривал адвокат? я нет, какой то сосед решил с вами поболтать. ни один адвокат такого не скажет т.к. понимает что нет доказательств, упала значит вызывай скорую в магазин и все, остальное вас не должно волновать, может она пьяная была и кувыркалась по дороге домой. где доказательства?

Спросить

Добрый вечер. В данном случае важна причинно-следственная связь. А именно: что являлось причиной сотрясения мозга. Бремя доказывания лежит именно на "потерпевшей". В той ситуации которую Вы описали очень сложно доказать, что она упала в магазине и при обстоятельствах про которые она говорит. Ведите себя спокойно и просите изложить все претензии в письменном виде. Потом можете проконсультироваться у адвоката и составить грамотный ответ.

Спросить