Вопрос о дисциплинарном взыскании экономисту, исполняющему обязанности бухгалтера во время больничного отпуска

• г. Тамбов

Работаю экономистом. Бухгалтер на больничном я приказом исполняю обязанности бухгалтера. Она не сдала вовремя годовой отчёт в пенсионный. Сейчас мне хотят выписать дисциплинарное взыскание. Правильно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Все зависит от того, в какой период на Вас было возложено исполнение обязанностей бухгалтера и совпадает ли этот период с периодом когда нужно было готовить отчет

Спросить
Пожаловаться

У работника должность: бухгалтер по финансам отдельного филиала. В должностной инструкции и трудовом договоре прописаны обязанности (обязанности главного бухгалтера данного отдельного филиала). В связи с объединением программ бухучета в одну базу, должностные обязанности бухгалтера по финансам филиала не актуальны (главный бухгалтер не собирает отдельную отчетность со всех филиалов, а сразу составляет общую отчетность по учреждению). Предупреждения письменного об этих изменениях бухгалтеру по финансам не выдавали (вроде как она об этом знает). Можем мы сейчас уменьшить зарплату бухгалтера по финансам до уровня обычного рядового бухгалтера?

Я работаю экономистом. Может ли гл.бухгалтер предприятия возложить обязанности бухгалтера на меня (экономиста) без моего согласия в дополнение к моим прямым обязанностям и на постоянной основе, т.к. бухгалтер уволился.

На предприятии уволилась главный бухгалтер. Мне бухгалтеру предлагают быть исполняющим обязанности главного бухгалтера. Несу ли я уголовную ответственность за предыдущий период? При увольнении директора вся ответственность за предприятие будет на мне? Если найдут главного бухгалтера у меня будет обратный перевод на бухгалтера или только увольнение с этой временной должности?

Главный бухгалтер предложил отдать должность заместителя главного бухгалтера чтобы передать эту должность другому человеку. Я была переведена на должность заместителя главного бухгалтера в 2012 году когда мы работали на упрощённой системы налогообложения, сейчас у нас ОСНО, и должность хотят передать бухгалтеру по налогам. Как поступить в такой ситуации. У нас производство и я как бухгалтер знаю производство, а бухгалтер по налогам в этом вообще не чего не понимает.

Как правильно сделать приказ. У нас уволился зам. главного бухгалтера. Был приказ распределить обязанности по остальным бухгалтерам. Через пол года увольняется еще один бухгалтер пусть Иванова. И его обязанности снова распределяют. И та часть обязанностей, которую выполняла Иванова за зам. главного бух, переходит к старшему бухгалтеру Петровой. Нужно ли делать ссылку на первый приказ о распределении обязанностей зам. главного бухгалтера, что в связи с увольнением бухгалтера Ивановой, возложенные на нее обязанности исполнять Петровой. А так же Обязанности ивановой по основной должности распределить на других бухгалтеров.

На период отпуска начальника бюджетного учреждения его обязанности исполнял главный бухгалтер. Мог ли начальник учреждения возложить право первой подписи на главного бухгалтера если главный бухгалтер уже имеет право второй подписи.

В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас в детском саду обязанности контрактного управляющего исполняет главный бухгалтер, прописано в должностных обязанностях. У бухгалтера, который сейчас работает (на время декрета), есть обучение. Но скоро из декрета выходить другому бухгалтеру, а она не обучена. За чей счёт должен обучаться контрактный управляющий?

Как быть, кто будет отвечать, если вдруг что то не правильно отправит новый бухгалтер?

Здравствуйте, как быть пришёл новый бухгалтер, директор главному бухгалтеру сказал дать ей все пароли от банков. Эти банки разносят другие бухгалтера. Как быть, кто будет отвечать, если вдруг что то не правильно отправит новый бухгалтер?

Предприятие малое и обязанности главного бухгалтера исполнял бухгалтер. Главного бухгалтера в штате не было. Из - за декретного отпуска испортились отношения с директором. Перед выходом из декрета была введена новая штатная должность главный бухгалтер, на которую приняли человека, замещающего меня на время декрета. А меня сокращают (сокращение штатной должности - бухгалтер). Что мне предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение