Имеет ли право представитель УК требовать от меня технический паспорт, а также фотографировать его?

• г. Москва

Добрый вечер. Этой зимой, в сильные морозы у нас в квартире потекли панельные швы. Также образовался грибок на потолке в угловой комнате. Осенью УК замазывали межпанельные швы снаружи дома, и я очень удивилась когда потекли швы внутри квартиры. Я написала заявление в УК о том, что швы текли и образовался грибок на потолке в угловой комнате. Представители УК на осмотр квартиры не пришли, и сегодня принесли мне ответ о том, что ремонт межпанельных швов произведен согласно плана подготовки жилого фонда к зиме, повышенная влажность в квартире связана с тем, что система вентиляции дома рассчитана на печное отопление. А также что нами была допущена перепланировка инженерных сетей, произведена установка ванны, которая дает дополнительную влажность. В этом доме со дня эксплуатации было паровое отопление от котельной которая работала на угле, а сейчас работает на газе. Печка стояла на кухне так, как не было газа и газовых плит, когда провели газ печь убрали и поставили газовую плиту. На кухне две трубы которые идут в вентиляционный канал, одна была для печи и её заглушили а другая функционирует. В прошлом году приходил мужчина который проверял вентиляционный канал, тяга была хорошая и я расписалась в их ведомости о том, что претензий не имею. В начале этого года тоже приходил мужчина, тяги в канале не было. Он попросил меня открыть окно на кухне но тяги также не было и он сказал мне что устранят это летом так как на крышу в зимнее время подниматься нельзя. В его документе я так и написала, что тяги нет и вентиляционный канал не работает. Ванна у меня указана в техническом паспорте квартиры, она установлена на кухне, её устанавливали жильцы которые и продали мне квартиру. Я позвонила в УК заместитель директора требует от меня предоставить документы об установке ванны. Я эту ванну не устанавливала, при покупке квартиры мне предоставили технический паспорт в котором на чертеже и в описании она указана. Заместитель директора сказал мне, что нарушений по вентиляции в нашей квартире не выявлено. Я попросила предоставить мне название организации которая это дело обслуживает. Скажите пожалуйста, как такое могло случиться? Канал у нас не работал, а перед УК эта организация отчиталась, что канал работает. У меня с нашей УК не самые теплые отношения, скорее напряженны и обостренные, так как мои жалобы и заявления по некачественной работе УК сидят у них как кость в горле. При этом они уклоняются от составления актов, под разными предлогами. Имеет ли право представитель УК требовать от меня технический паспорт, а также фотографировать его? Как мне доказать, что на момент проверки вентиляционного канала он не работал, что должны предоставить проверяющие вентиляционных каналов жильцам по факту проверки?

Читать ответы (0)