Можно ли вернуть или обменять детскую коляску из эко кожи, если обнаружена царапина?

• г. Гатчина

Купили детскую коляску из эко кожи, после приезда домой обнаружили царапину. Есть возможность вернуть коляску иди обменять?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Действующее законодательство предусматривает сразу три основания, дающие вам право на возврат приобретенного товара:

1. Непредоставление реализатором товара необходимых потребителю сведений о нем.

2. Реализация потребителю некондиционного товара.

3. Продажа качественного товара, но при этом не подошедшего потребителю (форма, фасон, размер, расцветка, габариты, комплектация).

Данный перечень содержится в ст. ст. 495, 502, 503 ГК РФ и в ст. ст. 12, 18, 25 указанного выше закона и является исчерпывающим. Это означает, что возврат товара по любым иным основаниям с точки зрения действующего законодательства не представляется возможным.

mkaistina.ru

Спросить

Здравствуйте Екатерина. Вы вправе:

- требовать замены товара на товар этой же марки;

- требовать замены товара на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на экспертизу и расходы по хранению товара и его транспортировке.

Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Татьяна Алексеевна
03.08.2014, 23:37

Можем ли мы вернуть прогулочную детскую коляску в магазин из-за криво сшитой корзины?

Мы купили прогулочную детскую коляску. Из магазина ребенок ехал в ней, по приезду обнаружили что корзина для покупок расположенная внизу коляски сшита криво, имеем ли мы право вернуть коляску в магазин из-за этой корзины? Считается ли это браком?
Читать ответы (2)
Юлия
14.07.2016, 09:02

Возможность возмещения разницы в цене при возврате коляски в магазин

Купили детскую коляску в 2015 году за 22 тыс рублей. Через 10 месяц обнаружили брак. Хочу сдать в магазин коляску и вернуть деньги. Но коляска подорожала и стоит 27 500 вернут ли мне разницу в цене?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Кристина Делог
09.05.2016, 16:53

Возврат детской коляски - возможно ли при нарушенной упаковке и сколько времени занимает процесс

С великим праздником! Купили 05.05.16 детскую коляску, но через 4 дня обнаружила брак (материал по шву разошелся). В эксплуатации коляска не была. Можем ли мы вернуть коляску, если частично упаковка (целофан) нарушена, т.к. осматривали ее.В какие сроки нам должны вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Заур
09.12.2014, 19:36

Можно ли обменять детскую коляску на гарантии на аналогичную или вернуть деньги? Причина возврата поломка коляски.

Можно ли обменять детскую коляску на гарантии на аналогичную или вернуть деньги? Причина возврата поломка коляски.
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
14.07.2014, 16:20

Купили детскую коляску неделю назад, после первой прогулки сломалась. Могу ли я её обменять или вернуть деньги?

Купили детскую коляску неделю назад, после первой прогулки сломалась. Могу ли я её обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2020, 00:08

Проблемы с детской коляской - магазин не признает некачественный товар, требуется дальнейшие действия

Купили детскую коляску, спустя пять месяцев на прогулочном блоке обнаружили дырку с внутренней стороны боковушки на эко коже. Этим прогулочным блоком мы не пользовались. Также на накидке от коляски плохо стали застегиваться клепки, что мешает использование коляски. Обращались в магазин, они не признают что товар некачественный. Следовательно мы сами произвели экспертизу, эксперт за показала что это некачественный товар, мы отнесли повторно претензию на возврат денег за коляску и прикрепили результаты экспертизы на что магазин молчит, уже прошло 10 дней. Что нужно делать дальше? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)