Задержка ремонта мобильного телефона - Как поступить в ситуации, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?

• г. Челябинск

Хотелось бы задать вопрос по поводу того, что мной 22.12.2015 был сдан мобильный телефон в сервисный центр по причине поломки, в квитанции указано, что срок обслуживания 45 календарных дней. До сих пор, по словам сервисного центра, у них нет деталей и они их ожидают. Сегодня уже 05.02.2016 (45 день), позвонив сегодня в сервисный центр, мне сообщили, что пока мастер не выпишет заключение, то ничего сделать нельзя, но когда он выпишет они не знают. Каковы должны быть мои действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

После написания претензии Вы вправе подать в суд на возврат денег.Просите взыскать также моральный вред , неустойку и штраф 50 процентов.ст.18-22 закона о защите прав потребителей

Спросить

1. Предъявите продавцу письменную Претензию с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврата денежных средств.

2. В случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить