
Задержка ремонта мобильного телефона - Как поступить в ситуации, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?
Хотелось бы задать вопрос по поводу того, что мной 22.12.2015 был сдан мобильный телефон в сервисный центр по причине поломки, в квитанции указано, что срок обслуживания 45 календарных дней. До сих пор, по словам сервисного центра, у них нет деталей и они их ожидают. Сегодня уже 05.02.2016 (45 день), позвонив сегодня в сервисный центр, мне сообщили, что пока мастер не выпишет заключение, то ничего сделать нельзя, но когда он выпишет они не знают. Каковы должны быть мои действия?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПосле написания претензии Вы вправе подать в суд на возврат денег.Просите взыскать также моральный вред , неустойку и штраф 50 процентов.ст.18-22 закона о защите прав потребителей
Спросить1. Предъявите продавцу письменную Претензию с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврата денежных средств.
2. В случае отказа или пропуска 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить