Претензии МТС к клиенту, не расторгнувшему договор на беспроводной безлимитный интернет при переходе на другого оператора

• г. Златоуст

3 года назад заключил договор с МТС на пользование беспроводного безлимитного интернета, но через полгода перешёл на мегафон (там дешевле). С МТС договор не разорвал и больше не оплачивал. Какие претензии МТС может предъявить мне?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нужно смотреть договор

Спросить
Владислав
07.05.2014, 20:05

Пять лет назад был должен Мегафону 600 рублей, после этого перешел на МТС. Через сколько лет исчезает долг на Мегафоне?

Пять лет назад был должен Мегафону 600 рублей, после этого перешел на МТС. Через сколько лет исчезает долг на Мегафоне?
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2015, 16:57

Правомерность действий МТС в отношении ограничения безлимитного тарифа на симкарте

Несколько лет назад я приобрел симкарту МТС для безлимитного интернета. Через некоторое время МТС перевел мою симкарту из режима Безлимитного, т.е. неограниченного в режим 50 Гб, т.е ограниченный 50-ю гигабайтами. Правомерны ли действия МТС?
Читать ответы (2)
Мария
22.12.2015, 12:33

Некорректная отправка ответа на претензию в банк МТС - на адрес договора, а не претензии

Отправили претензию в банк МТС, но при заключении договора был один адрес, человек там больше не проживает и соответственно претензия с другого уже адреса. Сейчас сотрудники банка МТС говорят что отправили ответ на претензию, но не на тот адрес, который был указан в претензии, а на тот который указан в договоре. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Шевцова Лариса Петровна
05.07.2015, 18:12

Проблемы с подключением интернета через Мегафон - как подать в суд и требовать возврат средств

3 июля 2015 была приобретена СИМ-карта с месячным обслуживанием для беспроводного интернета - общей стоимостью 700 рублей - в Ростове-на Дону. Интернет через модем не подключается из-за несовместимости программы Мегафон с компьютером. На наше требование о возврате денег в связи в невозможностью пользования интернетом, 4 июля 2015 года нам в магазине продаж было заявлено, что они возвраты средств не делают и что деньги уже списаны. Т.е. то, что их услугами пользоваться невозможно, просто игнорируется. Как подать в суд на Мегафон? Предоставленный Мегафоном так называемый договор имеет только одну сторону - потребителя, нет реквизитов юридического лица самого Мегафона и их печати, т.е. компания работает черным налом, получается что так. Хочу вывести их на чистую воду, научить компанию уважать права потребителей и получить возврат средств вместе с моральным ущербом.
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2020, 14:45

Как разорвать договор на телевидение и интернет с МТС - моя неудачная история

Не могу разорвать договор на телевидение и интернет с МТС. Ситуация такая. В 2011 году был заключен договор на оказание вышеперечисленных услуг. Года через 3-4 из квартиру на лето переехали на дачу. По приезду не интернета, не тв каналов в квартире не было. Видимо, постолько поскольку не поступала оплата. Из квартиры переехали. Она простаивает. В июле этого года у меня с карточки было снята сумма в размере 4800 судебными приступами в счет МТС за услуги, которых, по факту, не было оказано. Из-за своего невежества в данном вопросе вовремяне разорвала договор. Пытаюсь сделать это сейчас. Безрезультатно. В офисе договора не расторгают. Рекомендовали звонить на горячую линию МТС. Данный вариант не сработал, так как во время заключения договора у меня был другой номер телефона, поэтому нет привязки к договору. В офисе после моих настойчивых просьб в интернете у себя оставили заявку. Велели ждать звонка. Прошло больше двух недель... Понимаю, что ситуация МТС более, чем устраивает. Что в данном случае делать мне? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
13.08.2015, 08:49

Симкарта МТС зачисляет деньги на карту Сбербанка - что делать?

1.5-2 года назад я поменяла оператора связи с Мегафона на МТС и,соответсвенно мобильный банк от сбербанка у консультанта банка отключила старую симкарту (мегафон) и подключила новую (МТС). Сегодня моей старой симкартой (Мегафон) полдьзуется новый хозяин и за его пользование без моего согласия с карты Сбербанка списали за оказание услуг. Как они имеют права снимать мои деньги за чужую симкарту? Что мне можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
27.08.2015, 23:13

Как вернуть ошибочно оплаченный платеж за домашний интернет МТТ, совершенный в салоне Мегафона?

Как вернуть ошибочный платеж? Хотели оплатить мобильный модем интернет Мегафон, но ошиблись и выбрали компанию МТТ домашний интернет. Платили в терминале, находящемся в салоне Мегафона.
Читать ответы (2)
АНАТОЛИЙ
26.02.2018, 12:14

Могу ли я предъявить претензию оператору МТС относительно ошибочного списания денег за интернет?

Здравствуйте. У меня на операторе мтс самый простой тариф без интернета. В декабре 2017 года мой баланс оказался минус 560 рублей. В салоне мтс сказали что я сам залез в интернет. Как такое может быть и могу ли я предьявить претензию ведь прошло уже почти три месяца.
Читать ответы (1)
Ольга
18.10.2015, 21:21

Правомерно ли требование MTS оплатить абонентскую плату после перехода к MegaFon?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?
Читать ответы (1)
Владимир
16.02.2011, 00:24

Несанкционированные списания - Как вернуть деньги после покупки USB-модема в МТС?

10 октября 2010 года я приобрёл в МТС USB-модем за 600 руб. по акции: при покупке модема предоставлялось бесплатно 4 месяца безлимитного интернета. При этом я также, по просьбе сотрудников МТС, внёс на свой счёт дополнительно 150 рублей. 10 января 2011 года мне на телефон пришло СМС о том, что на интернет-счёте осталось несколько копеек. Я обратился в офис МТС за разъяснениями. Сотрудник МТС распечатала при мне детализацию за весь период оказания услуги. Выяснилось, что никаких услуг, требующих дополнительной платы, мне не оказывалось. Я написал претензию, приложив распечатанную детализацию. Через некоторое время мне позвонили из МТС и сказали, чтоя пользовался каким-то платным контентом. На моё возражение о безлимитности интернета и отсутствии каких-либо дополнительных платных услуг в детализации мне сумбурно ответили о каких-то разных точках доступа, в чём я ничего не понял и о чём в договоре нет ни слова. В итоге, разговор завершился ничем. Что необходимо сделать, чтобы вернуть списанные 150 рублей?
Читать ответы (1)