Адиля
08.11.2014, 15:31
Возможность возврата денег или обмена телефона на аналогичный в рамках гарантии - история с Nokia Lumia 1020
Читать ответы (1)
Купили телефон в Мегафоне 16.01,а 22.01 погас экран и не включился, в Мег-не зсказали написать заявление на ремонт. Я написала претензию, сославшись на 18,21,22 п. о защите прав потребителей. Т.к. тел-он на гарантии, они должны вернуть деньги. Они зарегистрировали претензию и все. Что мне делать дальше?
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли в телефоне обнаружились недостатки в течение 15 дней - Вы вправе не соглашаться ни на какой ремонт, а требовать возврата денег. Не удовлетворяют Вашу претензию - обращайтесь в суд. При этом требуйте возврат суммы, неустойку, моральный вред и штраф.
Спросить