Обнаружены лечинки паразитов в приобретенном мясе - как быть в данной ситуации?

• г. Уфа

Купил мясо в магазине, а оно оказалось с лечинками паразитов. Провели экспертизу и мои опасения подтвердили. Что теперь делать? Написал жалобу в роспотребнадзор но они 3 дня мер не принимают. А я видимо тоже заразился так как это мясо употребил.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Так быстро экспертиза не проводится. Главное, что Вы написали - ожидайте ответа из роспотребнадзора. В свою очередь также обратитесь в поликлинику, сдайте анализы. Если подтвердится заражение - есть основание взыскать моральный и материальный вред, а также вред здоровью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь в больницу, прежде всего. А продавцу пишите претензию, по истечении 10 суток с момента получения претензии, обращайтесь с иском в суд, основываясь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей". И в прокуратуру жалобу.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Христина
23.08.2018, 19:23

Магазин отказывается возместить стоимость моей экспертизы после подтверждения дефектности коляски

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Читать ответы (2)
Евгения
31.08.2018, 15:18

Слезла краска с купленной обуви через 2 дня - что делать и как разобраться в ситуации?

Купила обувь. Через 2 дня слезла краска. Магазин провел собственную экспертизу, дефекта не нашли. Т.е это норма, когда стирается краска через 2 дня после использования. Что делать в этом случае? 'По материалам юридической социальной сети. И почему моя экспертиза оплаченная мною подтвердила брак, а магазина экспертиза брак не подтвердила.
Читать ответы (1)
Юлия
26.05.2016, 17:47

Продавцы требуют оплаты за экспертизу после отказа в возврате куртки - что делать?

Ситуация такая. Купила в магазине кожаную куртку, носила 4 дня, края куртки начали сыпаться, отвезла в магазин, продавцы сказали, что возврат сделают только после экспертизы, если она подтвердит ненадлежащее качество. Написала заявление, оставила куртку. Спустя две недели экспертиза подтвердила неправильную эксплуатацию, теперь продавцы требуют деньги за экспертизу. Я не знаю, что делать. Подавать в суд? или в бежать в роспотребнадзор? Или что? подскажите, пожалуйста?
Читать ответы (4)
Настя
03.12.2015, 19:58

Ненадлежащий ремонт - магазин провел экспертизу, но проблемы остались

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Игорь
30.12.2013, 10:01

ИП, торгующий мясом, стал объектом жалобы в сэс - мясо не свежее, есть запах.

Я ИП недавно стал торговать мясом, на меня оступила жалоба в сэс, что мясо не свежие и на мясе есть запах, в то же время мне не показали эту жалобу, не говорят кто и когда ее написал, мяса этого тоже нет. Приехали и придрались, что ценников нет, жалобной книги тоже, хотя я просто не успел еще все это сделать т.к занимался другими документами. Теперь говорят, что мне будет штраф до ста тысяч... Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Вика
03.12.2014, 19:16

Статус и сроки реакции Роспотребнадзора на жалобу на магазин и проведение проверки

На сайте Роспотребнадзора я написала жалобу на магазин с просьбой проверить его (я отравилась купив продукцию в данном магазине). Через сколько дней Роспотребнадзор обязан отреагировать и обязан ли он провести проверку данного магазина?
Читать ответы (2)
Юля
10.09.2018, 15:17

Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания.

Куда написать жалобу на бездействие Роспотребнадзора. Первоначально была написана жалоба на магазин, который регулярно продает просроченные продукты питания. Приложен чек, фото товара, жалоба написана в книге жалоб в самом магазине. Итог. Ответ от Роспотребнадзора. Факт продажи просроченных продуктов не подтвержден. Т.е. магазин проверен Роспотребнадзором и факт продажи просрочки не обнаружен. А как же мое обращение, фото чека и запись в книге жалоб. Это разве не факт. Куда теперь писать жалобу уже на Роспотребнадзор. Спасибо.
Читать ответы (10)
Светлана
03.04.2014, 01:09

Противоречивая экспертная оценка шубы - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.
Читать ответы (2)
Екатерина
29.02.2020, 15:44

Возврат денег за неисправную мультиварку - опыт тех, кто столкнулся с отказом магазина

Купила мультиварку, на 2 день она перестала работать. Поехала в магазин, написала заявление о просьбе вернуть деньги. Мне отказали, нужна экспертиза, так как это технически сложный прибор. Сделала независимую экспертизу за свой счёт. Экспертиза подтвердила, что мультиварка не исправна и эксплуатация не допустима. Пришла с результатом экспертизы, в магазине сделали опись, что забрали у меня мультиварку и сказали ждать 45 дней. На днях пришёл ответ, что магазин проверил мультиварку и она исправна и денег мне не вернут. Как мне быть? Меня никто не уведомил о времени и месте проведения экспертизы.
Читать ответы (2)
Ирина
11.04.2018, 11:26

Как долго магазин должен удовлетворить претензию и вернуть деньги

Здравствуйте! Я сдала сапоги с браком в магазин, продавец провел экспертизу, которая не подтвердила производственный брак. Я провела встречную экспертизу, которая подтвердила производственный брак. Я вторично обратилась в магазин. В течении какого времени, они должны удовлетворить мою претензию и вернуть деньги. Если согласны с заключением моей экспертизы?
Читать ответы (1)