Гарантия и проблемы с новым диваном из салона Много мебели - как решить проблему проваливания?
• г. Юрьев-Польский
Год назад купили диван в салоне Много мебели. Сейчас, где часто сидим, начал проваливаться. На сайте производителя написано, что гарантия на мебель 36 месяцев. Подскажите, что я первое должна сделать?
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
06.02.2016, 10:16,
г. Казань
Здравствуйте, претензию напишите магазину на качество товара
Спросить
Антонина
15.12.2017, 04:37
Какая процедура при сломанной спальной части дивана на гарантии?
Читать ответы (1)
Рафаиль
08.02.2016, 08:26
Проблема с гарантией на кожаный диван модификации Амстердам - трещина в стойке выполненной из ДСП
Читать ответы (3)
Потурухина Юлия Валентиновна
25.01.2016, 20:44
Как вернуть деньги за бракованный диван при акции на комплект мебели?
Читать ответы (2)
Надежда
25.04.2016, 20:23
Вопрос о неустойке за срок доставки дивана в магазине Много мебели
Читать ответы (1)
Ирина
17.02.2020, 04:40
Протертость на обивочной ткани нового дивана от Импекс Мебель - проблема без гарантийного покрытия
Читать ответы (1)
Юлия
28.05.2016, 10:22
Вопрос о возврате дивана по гарантии - можно ли вернуть деньги, если он стал непригоден для использования?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.03.2016, 12:12
Проблемы с качеством мебели - что делать, если компания не отвечает на жалобы?
Читать ответы (1)
Алёна
26.10.2016, 14:18
Как вернуть деньги за диван с нарушенными гарантийными условиями без оплаты доставки?
Читать ответы (3)
Павел
27.01.2016, 20:19
Как добиться исполнения гарантийных условий при проблеме с угловым диваном из экокожи в магазине?
Читать ответы (2)