Ателье испортило мои вещи - платья стали малы и неодеваемыми
Я отдала две вещи в ателье для подгона по фигуре (рукава подшить, ушить), в другом платье ушить спинку. В ателье ушили так, что два платья стали малы. Компромиса не нашли. Вещи не разу не одевались, одеть не возможно.
В таком случае на основании ст29 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте претензию о возврате вам денег Если в течение 10 дней претензия не будет удовлетворена придется обращаться в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте претензию с требованием возместить стоимость изделий, которые утратили свое потребительское свойство (в результате оказания услуги ненадлежащего качества) в отношении Вас и возместить стоимость работ.
предъявляете требование сотруднику ателье и указываете его в обязательном порядке в претензии.
К претензии приложите подтверждение заказа – копию чека или БСО или договора, если он составлялся. Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику ателье для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.
В претензии укажите адрес, телефон, и срок, в течение которого ожидаете получить ответ (лучше если этот срок составит 10 дней) и исполнение требований потребителя.
Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока ателье не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.
Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор,.
В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму услуги либо иное требование.
Спросить