Купила в салоне сотовой связи телефон, прошло 6 дней, мне он не подошел, можно ли его вернуть?

• г. Тамбов

Купила в салоне сотовой связи телефон, прошло 6 дней, мне он не подошел, можно ли его вернуть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нет.Это технически -сложный товар и не подлежит возврату.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Просто потому что не подошел- нельзя. Телефон входит в Перечень товаров надлежащего качества, обмен или возврат которых не производится.

Спросить

Здравствуйте. Можно вернуть только при наличии существенного недостатка. Если просто не понравился цвет - не получится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Только если товар не надлежащего качества

Спросить
Юлия
15.12.2017, 07:40

Возврат акуумулятора на сотовый телефон - возможно ли вернуть деньги, если он не подошел к телефону?

Здравствуйте! Подскажите, купили акуумулятор на сотовый телефон, а он не подошёл, оказалось дело в самом телефоне, можно ли вернуть деньги? 14 дней еще не прошло.
Читать ответы (3)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25

Отказали в сразу замене - что делать, если новый сотовый телефон не работает?

Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2016, 19:00

Претензия по некачественному сотовому телефону - возможность требования денежных средств в салоне связи?

Купила сотовый телефон спустя 14 дней он сломался, не идут исходящие и входящие звонки (тишина). Могу ли я в салоне сотовой связи потребовать денежные средства за некачественный товар? Покупала еще и месяца не прошло, телефон на гарантии.
Читать ответы (2)
Марина
16.01.2017, 16:57

Как вернуть сотовый телефон после отказа продавцов?

Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна Лебедева
23.10.2017, 11:11

Проблемы с приобретенным телефоном - куда обратиться и как вернуть деньги?

Добрый день! Был приобретен сотовый телефон в салоне связи. Через три недели он начал очень сильно нагреваться и самопроизвольно выключаться. Написали претензию в салон сотовой связи, где телефон приобретался с просьбой вернуть за него деньги. Претензию написали в 2-х экземплярах, представитель салона принял её, указав дату получения. Прошло 1,5 месяца ответа на претензию нет, что с телефоном не известно. В салоне связи говорят, что решение не принято - ждите. Что можно сделать в данной ситуации, как действовать в такой ситуации и как вернуть свои деньги за неисправный телефон?
Читать ответы (2)
Светлана.
08.12.2017, 09:50

Возврат покупки - купленный телефон не соответствует ожиданиям

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?
Читать ответы (5)
Юрий
08.08.2016, 18:43

Проблема с фронтальной камерой на гарантийном телефоне - возможность замены или только ремонт?

Купил телефон он на гарантии отказала фронтальная камера. Пришол в салон сотовой связи прошу заменить телефон мне говорят что прошло больше 14 дней только гарантийный ремонт. Имею я право требоватб замены телефона?
Читать ответы (4)