Потом специально дома поискал в интернете, что если товар ненадлежащего качества, то я могу вернуть их.
Здравствуйте. Неделю назад купил наушники за 200 рублей в магазине. Через 4 дня одно ухо перестало работать. На следующий день пришёл в магазин с чеком , попросил обменять товар или вернуть за него деньги. Мне отказали, сославшись на то, что наушники не подлежат возврату, как нижнее бельё. Я поверил и ушёл. Потом специально дома поискал в интернете, что если товар ненадлежащего качества, то я могу вернуть их. На следующий день пришёл К ним, объяснил ещё раз всю ситуацию и в итоге: они не хотят возвращать деньги или менять товар, не хотят делать за свой счёт экспертизу товара, посылают писать мои претензии господу богу.... А также сказали, что если во время продажи все работало, то товар был надлежащего качества, а что потом стало - это не по их вине. Конечно, 200 рублей это мало, но тут уже дело принципа, и я знаю, что я прав. Скажите пожалуйста, что мне делать? Как я могу вернуть свои деньги?