Нарушение сроков и пропажа заказанной мебели - что делать в такой ситуации?

• г. Кемерово

У ИП Прокопьев В.А. сделали заказ покупателя №4058 от 22.11.2015 г. на приобретение углового дивана. Заказ оформили сразу и оплатили по квитанции № 4088 от 22.11.2015 г. на сумму 20115= плюс доставка 3000=. Выполнить заказ должны и доставить мебель 26.12.2015 г.. Но в срок не доставили, на телефоны не отвечали, а 27.12.2015 приехали в магазин где заказывали мебель уже стояла мебель кухни. Задала вопрос администратору куда делась мягкая мебель. Ответ-не знает. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Взыскивать с них основной долг, неустойку и компенсацию морального вреда, документы все имеются?

Спросить

Здравствуйте, Марина.

Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Для решения вопроса Вам следует обращаться к юристу очно в Вашем городе.

Спросить