Проблемы с качеством исходящих звонков на новом смартфоне - отказ магазина и эксперимент в другом магазине
Мне подарили смартфон. Вставила сим-ку,начала проверять качество исходящих звонков. Оказалось, собеседника слышно очень плохо даже при максимальной громкости! Все шипит, хрипит. В магазине ДНС отказываются произвести обмен или вернуть деньги. Отправили в сервис. В сервисе на первый взгляд сказали-ну это особенность модели такая! Они все так работают. Но все же мы оставили на диагностике аппарат. На следующий день поехали в М-видео. Где произвели эксперимент-вставили сим, совершили звонок. И собеседника было прекрасно слышно! Это не особенность модели! Какими должны быть наши действия далее? Если сервис признает неисправность либо исправность. Спасибо заранее!
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация