Проблемы с новой шубой - деформация и жесткость после попадания под снег. Конфликт с магазином - не желают исправлять по гарантии. Решение - настаивать на экспертизе, но опасения по ее непредв

• г. Москва

При попадании под снег новая шуба деформировалась, мездра стала жесткой. В магазине сказали, что это не гарантийный случай, предложили ремонт за мой счет. Я настаиваю на экспертизе, но боюсь, что экспертиза будет на стороне магазина и мне придется платить и за экспертизу и за ремонт. Что делать? По мнению магазина зимой в шубе можно ходить только под зонтом.

Ответы на вопрос (3):

Письменную претензию им предъявляли? или все это пока на словах?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Елена! В значении ст.4 Федерального Закона "О защите прав потребителей" Вам продали некачественное изделие, т.е. обманули.

Для реения вопроса Вам необходимо с помощью юриста предъявить грамотную и обоснованную претензию, взыскать стоимость шубы, издержки, понесенные убытки, моральный вред, юридические расходы, неустойку.

Также необходимо привлечь полицию, прокуратуру, Роспотребнадзор.

При грамотном подходе вопрос будет решен!

Спросить
Пожаловаться

Необходимо письменно обратиться с претензией к продавцу.Если в течение 10 дней ответа нет, либо, если ответ Вас не удовлетворит - то с иском в суд!

Спросить
Пожаловаться

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.

Купила шубу через 4 месяца обнаружила что рукава вытерлись и на мездре пятно 15 см залили красителем и мездра в этом месте стала жесткой. Шубу взяли на экспертизу по телефону мне дали ответ что экспертиза не в мою пользу. У меня вопрос кто должен оплачивать экспертизу и как мне доказывать что товар ненадлежащего качества.

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

Проведение товароведческой экспертизы. Добрый день! Обратилась в магазин с претензией по возврату шубы в магазин, возврату денег за некачественный товар. Назначили товароведческую экспертизу. На экспертизу пригласили, но я только передала шубу представителю магазина при эксперте. Я спросила как и в течении какого времени будет проводится экспертиза? На что он мне ответил что он не может за один день ее провести и будет это длиться месяц. Каждый день он будет ее изучать (день под микроскопом, день еще какие то исследования проводить и т.д.) Получается при самом проведении экспертизы я не присутствую. Нет никакого доверия такому эксперту. Если экспертиза будет не в мою пользу, какие мои дальнейшие действия?

Обратилась в магазин с претензией по возврату шубы в магазин, возврату денег за некачественный товар. Назначили товароведческую экспертизу. На экспертизу пригласили, но я только передала шубу представителю магазина при эксперте. При самой экспертизе я не присутствовала, только момент передачи. Сейчас позвонили с магазина сказали что экспертиза проведена, и что есть и производственные дефекты и в результате неправильной эксплуатации. Заключение эксперта я еще не видела. И думаю что деньги за товар возвращать они не особо хотят, говорили мне об обмене на другую шубу. Но мне обмен не нужен. Хочу разорвать договор купли-продажи. Имеют ли право мне отказать в моем требовании?

Через год обнаружила брак в норковой шубе. Сдала в магазин на экспертизу прошло уже 30 дней. В магазине говорят, что шуба все ещё на экспертизе. Что делать дальше, если я не ошибаюсь все сроки рассмотрения уже прошли?..

Я приобрела 20 декабря 2011 года шубу норковую за 94500 рублей. Я ее ни разу не одела все ярлыки и ценники на месте (были проблемы со здоровьем). Когда собралась ее надеть обнаружила дефекты. 16 января я обратилась в магазин где приобрела шубу, чтобы вернуть шубу и получить деньги обратно. Мне было отказано, потому что прошло более 14 дней. Было сказано продавцом, что чтобы доказать некачественность шубы нужно сделать экспертизу, но она стоит от 10-20 % от стоимости шубы. С хозяйкой магазина меня не связали, сказали что все равно бесполезно. Я сделала экспертизу шубы. Экспертиза показала некачественность товара. С письмом-претензией и результатом экспертизы я обратилась опять в этот магазин 05.02.2012 года. Хозяйка вскоре приехала, приняла письмо-претензию с результатом экспертизы и сказала что деньги за шубу вернет, а за экспертизу нет, т.к. я ее сделала без письменного уведомления. 14.02.2012 года мне вернули деньги за шубу, а за экспертизу - отказали. Хозяйка магазина по телефону мне сказала, что это не ее проблема - деньги на ветер выкинула добровольно№ я сама. Неужели она права?

С уважением, Гульнара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в кредит шубу, через неделю шуба порвалась. В магазине не берут на экспертизу, не оформляют претензию, а предложили зашить шубу. Шуба порвалась рядом со швом, не факт, что шуба может рваться и дальше. Мы хотели вернуть шубу в магазин.

Обязан ли я отдать на экспертизу в магазин зимние женские сапоги или могу отказать в проведении экспертизы магазину и провести самостоятельно независимую экспертизу, проблема в том что дефект связан с отличием сапогов по цвету и я боюсь элементарного подлога на другую пару сапог и после этого магазин мне заявит что экспертиза дефектов не выявила и вернут мне сапоги но уже другие той же модели. При этом предъявив счёт за их экспертизу, суть вопроса могу ли я отказаться от экспертизы магазина? Именно экспертизы а не внешнего осмотра. Заранее спасибо.

В прошлом году я купила шубу в кредит, носила четыре дня, подклад весь порвался. Мех начал сваливаться и воротник вшит не правильно. Обратилась в магазин с просьбой вернуть мне все деньги вы плаченные мной, мне отказали и предложили сумму меньше выплаченного. Экспертиза в нашем городе. Подтвердила все недостатки шубы сказали что товар плохого качества. Сделали экспертизу в Самаре, по их мнению шуба хорошая. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение