Как добиться от авиакомпании возмещения разницы между стоимостью авиабилетов в премиум и экономическом классах.
Как добиться от авиакомпании возмещения разницы между стоимостью авиабилетов в премиум и экономическом классах. Летели из Доминиканы и уже при посадке объявили, что у нас другой самолет, в котором не оказалось премиум-класса, а причину не указали. Написали заявление по прилету сразу в аэропорту (в Москве), сказали дадут ответ через 10 дней, через месяц мы дозвонились, но оказалось что наше заявление и приложенные копии билетов потерялись. Как быть? Заранее благодарны за помощь.
Доброго времени суток. Вам!
Нужно написать еще одну претензию согласно ФЗ "О защите прав потребителей" , оставить у себя доказательства отправки.
По истечении указанного для ответа срока обратиться в суд.
Для более подробного ответа нужна более подробная информация.
С уважением,
адвокат Михеева А.Н.
Спросить