Валентина Валерьевна
27.06.2014, 16:44
Может ли заказчик требовать моральную компенсацию за услугу, оказанную ненадлежащим образом?
Читать ответы (1)
Жена сделала кератирование, но услуга оказана не в полной мере! Можно скажать, вообще не оказана! Что можно сделать при такой ситуации? Заранее спасибо. Дмитрий.
Здравствуйте, писать претензию с требованием о возврате денег. В то же время нужно зафиксировать документально то, что услуга не оказана или оказана не полностью - либо сходить к трихологу, либо вызвать эксперта, заручиться поддержкой свидетелей. Можете обратиться в роспотребнадзор с жалобой.
В течение 10 дней обязаны дать ответ и вернуть деньги. При отказе (письменном) - можете идти в суд.
Спросить