Проблема с гарантией на кожаный диван модификации Амстердам - трещина в стойке выполненной из ДСП
Купил кож. диван модификация Амстердам в Много мебели за 34 980 рубля 04.09.2014. 05.02.2016 года обратился в салон с просьбой устранения обнаруженного дефекта на диване по гарантии (Много мебели даёт гарантию на свою мебель на три года) дефект заключается в образовании трещины в стойке, выполненного из ДСП бельевого короба дивана, трещина образовалась в месте крепления станины бельевого короба к дивану двумя саморезами. Вчера позвонили из салона и устно сообщили, что ремонт негарайтийный, может быть выполнен за счёт потребителя, потому-что дефект образовался в ходе эксплуатации. Так ли это? Какие мои дальнейшие действия.
нет, магазин не прав.Пишите претензию .ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьПровести независимую экспертизу.
СпроситьНужно подавать мотивированную претензию. При ее отказе - в суд.
Спросить