Как действовать, если крупные ООО воспользовались 220-ФЗ, ограничивший доступ к пассажирским перевозкам, и какие варианты есть для мелких перевозчиков с 25 микроавтобусами

• г. Тула

Здравтвуйте я ИП занимаюсь пассажирскими перевозками, ситуация такая с выходом 220 фз крупные ооо им воспользовались, а у меня так как нет юриста никто не воспользовался (из мелких перевозчиков), сейчас мы пришли в администрацию и нам сказали ребята вы пролетели, на все маршруты заявилось две ооо (на нашем маршруте нет не одной машины данного ооо) и только они получат св-во на перевозку пассажиров по маршруту, подскажите что делать нас 25 микроавтобусов.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к юристу очно он документы изучит и поможет советом или делами

Спросить
Сергей
11.12.2008, 10:30

Как оформить маршрут для такси маршрутного - что нужно знать и какие риски

Я занимаюсь пассажирскими перевозками. Подскажите пожалуйста, хочу оформить себе маршрут для такси маршрутного, для чего мне необходимо оформить договор с администрацией района на предоставление этого маршрута. Могут ли мне отказать в заключении данного договора? И почему? Есть муниципальное автотранспортное предприятие которое работает на этом маршруте, но у нас же демократия! Почему муниципальное предприятие может ездить по маршруту, а я нет? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Михаил Викторович
01.09.2015, 13:15

Как получить паспорт маршрута и продолжить деятельность частного пассажирского перевозчика в Кировской области

Я являюсь частным пассажиро перевозчиком, есть ИП, в 2013 году получена лицензия на перевозку пассажиров и багажа на автобусах свыше 8 посадочных мест в Транспортной инспекции Кировской области. Но паспорта маршрута нет. ВОПРОС: Что и как нужно делать в связи с выходом ФЗ-220 от 13.07.2015 года, чтобы получить паспорт маршрута, и все что необходимо для дальнейшего осуществления моей деятельности на этом маршруте. Маршрут межмуниципальный, внутри Кировской области.
Читать ответы (1)
Иван
10.01.2007, 02:36

Занимаюсь перевозками пассажиров автотранспортом как индивидуальный предприниматель...

Занимаюсь перевозками пассажиров автотранспортом как индивидуальный предприниматель... Скажите пожалуста какие организации должны утверждать маршрут движения и расписание моего автобуса, и имеетли право местная администрация запретить мене работать по заранее указаному мной маршруту и расписанию утверждённому в ГАИ и транспортной инспекции, мотивируя свой отказ уже работающими на данном маршруте ИП...? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Николай
22.08.2020, 07:21

Проблемы с подписанием договора на Транзитных автостанциях

Занимаемся перевозкой пассажиров по межрегиональному маршруту. Карту маршрута и свидетельство получили. Наш маршрут проходит через 7 автостанций и соединяет 3 области. Две автостанции которые являются Транзитными, так как находятся в середине маршрута, препятствуют подписанию договора и я как перевозчик не могу производить посадку пассажиров на этих автостанциях. Все сроки подписания (30 дней с момента подачи и получение автовокзалом прошли). Руководство вокзала не как не хотят подписывать договор. Маршрут уже ездит второй месяц минуя эти автовокзалы и мы теряем часть прибыли. Как быть?
Читать ответы (1)
Колисов Юрий Николаевич
27.12.2015, 12:35

Как избежать повторного конкурса и организации простого товарищества при сокращении перевозчиков на городском маршруте

Я занимаюсь городскими пассажирскими перевозками. В декабре 2014 года право на обслуживание нашего маршрута по конкурсу выиграли 5 перевозчиков, по закону ФЗ 220 с 2016 года на маршруте не должно быть более 3 перевозчиков. Что мы можем предпринять что бы не нарушая новый закон избежать повторного конкурса и не организовывать простое товарищество. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
24.12.2004, 12:11

Неправомерные действия администрации - куда обратиться, если невозможно подать иск в суд

Просим срочно дать ответ, куда можно жаловаться кроме суда на неправомерные действия администрации. Наше предприятие занимается добычей и переработкой руды., осуществляя перевозки данного сырья (руды) до перерабатывающей фабрики автотранспортом. Предприятие в таком режиме работает 3 года. В ноябре месяце администрация города поставила знаки о запрете грузового движения на маршруте по которому осуществлялась перевозка, мы вынуждены были начать перевозку по другим дорогам, но и там был поставлен знак, сейчас осуществляем перевозку уже по четвертому маршруту, единственному который остался между карьером и перерабатывающей фабрикой и более длинному, чем первоначальный. Несем огромные затраты и убытки от невыполнения плана по перевозкам. В администрацию обращались для согласования маршрута движения машин, но ответа не получили.
Читать ответы (1)
Леон
11.04.2016, 11:16

Присоединение ООО и ИП к товариществу - возможные последствия согласно статье 39 220 ФЗ

Пригородынй маршрут обслуживается 4-мя перевозчиками, двое из них (ООО и ИП) объединились в конце 2015 года в простое товарищество. Подходит ли данная ситуация под ст.39 220 ФЗ п 4. п.п.2) ? Что на маршруте работают два ИП и одно Товарищество. Или нас все же будут считать как четверых перевозчиков на маршруте?, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2016, 16:23

Возможно ли поставить собственный автобус на пригородный маршрут и как это сделать?

Долгое время, идёт эпопея о пригородном маршруте из рай. центра. Для перевозчиков это не выгодно, так как по 60 км, два раза автобус идёт пустой. Я проживаю в конечной точке маршрута. Вопрос. Насколько реально поставить свой автобус на маршрут, и как это должно выглядеть? Что для этого нужно? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.04.2017, 05:47

Отказ ФСС оплатить движение по платным участкам и расходы на ГСМ по альтернативному маршруту

Право ли ФСС отказывая оплату за движение по платным участкам или за расход на ГСМ по альтернативному маршруту (Пост. Прав. РФ № 286 от 15.05.2006 г.) пункт 47 и 48. " отмечают, что приведённые нормы Положения предоставляют застрахованному право выбора маршрута, ограничивая лишь размеры возмещения соответствующих расходов" Возмещаются только расходы на горючее, Но по кротчайшему маршруту. Получается -- нет оплаты ни за платные участки (кротчайший маршрут) ,ни за ГСМ за движение по альтернативному маршруту (длинный маршрут). Вот и выбирай маршрут!
Читать ответы (1)
Владимир
06.06.2019, 15:42

Кто становится владельцем коммерческого маршрута после выигрыша конкурса, и каково его отношение к маршруту?

Разъясните, пожалуйста: На основании фед. закона № 220 - для работы на городском пассажирском маршруте допускается пассажироперевозчик, выигравший конкурс. Теперь такая ситуация: к примеру, паспорт коммерческого маршрута разрабатывал ИП - Иванов, а конкурс выиграл ИП - Петров. Вопрос: кто - владелец коммерческого маршрута, а кто - пасажироперевозчик на этом коммерческом маршруте? Я думаю, что ситуация такова - все же владельцем остался ИП Иванов, но работать на его же маршруте его автобусы не имеют права, а имеют право работать автобусы ИП Петрова. Верно? Но ведь ИП Петров не приложил ни каких усилий для разработки данного маршрута, а на халяву... ? Работать-работай, коль выиграл, но плати "дань" ИП Иванову за то, что ты работаешь на его маршруте (но соответственно ИП Иванов, как владелец и разработчик данного маршрута, не имеет право не допустить ИП Петрова для работы на данном маршруте - верно или я заблуждаюсь? Неужели ученый будет работать над научной темой, а потом бац... - выходит подобный закон и он обязан будет свою научную работу кому-то отдать? Нет, конечно, но в целях достижения лучшего качества выполнения решения данного проекта - конечно, тогда должен с выигравшим создать команду. Так все же, после конкурса - какое отношение к маршруту будет иметь ИП Иванов? Спасибо!
Читать ответы (1)