Претензионное письмо возмущенного покупателя холодильника в магазине ТехноДом

• г. Лысьва

После предъявления собственнику магазина претензионного письма (прилагается ниже), хозяин магазина назначил мне личную встречу. Я хочу вернуть товар (холодильник, но у меня не сохранилась упаковка, Как мне быть?

ПРЕТЕНЗИЯ

09.06.2015 года в Вашем магазине « ТехноДом» мною был приобретен холодильник

« Бирюса 149 KLEDA”, серийный № 047410000898. Это подтверждается товарным чеком №17079 и гарантийной картой от 09.06.2015 г.

Приобретенный мною товар т.е. холодильник не надлежащего качества. 25 ноября 2015 года холодильник отключился и у нас испортились все продукты, находящиеся на тот момент в нем. Я проинформировала работников магазина. 28 ноября 2015 г. ремонтной службой магазина был произведен ремонт — восстановление шлейфа проводов на дисплее. Это подтвердает квитанция РТЦ «ИМПОРТ — СЕРВИС»о 28.10.2015 г.

В течении месяца холодильник вроде бы работал, если можно считать нормальным явлением, когда на регуляторе температуры постоянно изменялась температура. Ну а 24 декабря 2015 года температура снизилась так, что все продукты перемерзли. Я снова сделала заявку в магазин, пришли спецмалисты из магазина, отключили холодильник и зафиксировали все сфотографировав неисправный терморегулятор, пообещав заказать вышеуказанную деталь на завод — изготовитель. С того времени я посей день (5 февраля 2016 г.) я переодически прихошу в магазин и интересуюсь: когда мне исправять холодильник. Холодильник для нас является необходимой вешью, т.к в семье инвалид 2 группы, с диагнозом сахарный диабет. Ему необходимо хранение продуктов и инсулина при определенной температуре. Отсутствие холодильника является риском для его здоровья. В магазине продавцы на мои вопросы о дальнейшем ремонте почему, то вызывали неадекватную реакции: то оказалось, что я купила дешевый товар (для них 24 тыс. оказавается не деньги?), затем вообще стали игнорировать мои вопросы. Очень хочется, чтобы вы проработали с Вашими работниками вопросы культуры обслуживания клиентов или для Вас внимательность и вежливость к покупателю не обязательные требования. Вам не нужен покупатель?!

Учитывая то, что со времени обращения в магазин о несправности холодильника прошло более 45 суток и при таком обращения со стороны Ваших работник, я в соответствии со статьей № 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 « О защите прав потребителя» отказываюсь от неисправного холодильника и прошу вернуть деньги за некачественный товар в установленные законом сроки.

В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, я буду требовать возмещения мне убытков и морального вреда (основание — статья № 395 ГК РФ ст. 13-15 Закона РФ « О защите прав потребителей»).

05.02.2016 г. Михайлова Т.В.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Лысьва - онлайн услуги юристов

Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Антон
30.10.2020, 03:23

Магазин продает продукты с нарушением температурного режима, отказывается возвратить деньги

Магазин продал продукты с нарушением температурного режима хранения - сыр 11 град, при допустимых 0-6, морепродукты-15 град при допустимых-18. Когда брал продукты, сделал фото термометров указывающих эту температуру, и на следующий день температура также не изменялась. В магазине отказываются возвращать деньги, указывая что холодильники "на дефростации" и это нормально.
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
ИРИНА
03.02.2009, 17:19

Нарушение качества холодильника Бирюса и права покупателя - как защититься и предъявить требования магазину

Я приобрела в магазине ООО"Свет" холодильник "Бирюса"После включения холодильника я обнаружила, что продукты в нем портятся. Замер температуры в холодильнике показал, что она на 5 градусов выше, чем указанная в техническом паспорте. Я обратилась в магазин с просьбой обменять холодильник на качественный, но холодильников нужной марки в магазине не оказалось. Я попрасила предоставить в пользование на время замены другой холодильник, но получила отказ. Через 10 дней мне сообщили, что поступили в продажу новые холодильники "Бирюса",но я должна доплатить 3500 рублей, так как холодильник необходимой мне марки стал стоить дороже. ,Какие права я имею в данной ситуации? Кому и какие требования я могу предъявить? Втечении какого срока я могу предъявить свои требования? В какие сроки магазин произвести замену товара? Могу ли я предъявить свои треюования, если на холодильник не был установлен гарантийный срок, а также если я потеряла кассовый чек?
Читать ответы (2)
Ирина
19.12.2012, 10:48

Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?

Два года назад купили холодильник, три недели назад он сломался, гарантийный срок у холодильника 1 год, сервисное обслуживание 3 года, приехал мастер из сервиса и сказал что холодильник изначально был бракованный и ремонт будет производится бесплатно, спустя неделю позвонили из сервиса и сказали что холодильник ремонту не подлежит, дали соответствующее заключение и направили в магазин где была произведена покупка, объяснив что магазин обязан или вернуть деньги, или предоставить другой товар. Обратившись в магазин нам пояснили что: будет произведен возврат денег, но с учетом износа холодильника за используемые 2 года. Объясните пожалуйста имеет ли магазин на это право, или в магазине обязаны вернуть всю стоимость холодильника?
Читать ответы (3)
Александр
27.07.2022, 08:13

Проблемы с авто холодильником - возможность обмена на аналогичный?

Приобрел авто холодильник. В магазине включили компресор заработал панель управления засветилась. Приехал домой включил холодильник выставил температуру на заморозку но холодильник не замораживает продукты продукты. Во второй камере выставлена температура на хранение но показывает дисплей минусовую температуру.. то есть товар работает не так как надо. Могу ли я обменять данный товар на аналогичный.
Читать ответы (6)
Денис
12.03.2016, 23:41

Как получить возврат денег за ноутбук, купленный в кредит, после неудачного ремонта?

Как вернуть деньги за ноутбук, приобретенный в кредит? Мною в ноябре 2015 года в компьютерном магазине был приобретен ноутбук в кредит. В феврале 2016 года ноутбук сломался. Я сдал в гарантийный ремонт ноутбук, гарантийный ремонт занял свыше 45 дней. Я имею заключение от сервисного центра о том что товарненадлежащего качества и ремонту не подлежит. Имею ли я права потребовать деньги с магазина если товар был куплен в кредит? Я оплатил 10% от стоимости товара и сделал 5 платежей по 2200 руб. Как в данном случаи происходит вся процедура?
Читать ответы (5)
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анатолий
20.08.2015, 22:18

Не холодит верхняя камера в новом холодильнике, магазин Эльдорадо отказывается принять его на проверку качества.

Был куплен новый холодильник в магазине Эльдорадо. Холодильник доставили в упакованном виде. Но так как в доме проводился ремонт то упаковку не вскрывали и не проверяли его на работоспособность. После полтора месяца когда закончился ремонт. Оказалось что в холодильнике не холодит верхняя камера. Позвонил в магазин, его забрали и... мне сказали что только ремонт. Так как прошло 15 дней и месяц прошёл. Брать холодильник на проверку качества магазин отказывается, и предлагает только в сервис сдавать (45 дней ждать). Холодильник есть в списке технически сложных товарах. Но доказать что у него это существенный недостаток будет довольно сложно. Не уверен что экспертиза или отдел оценки качества сможет написать что товар не пригоден к ремонту. Как мне доказать что это новый товар? (написание правильного заявления) Можно ли доказав что это новый товар вернуть его в магазин ссылаясь на заводской дефект? Если нет выхода и только сервис то возможно потребовать на время сервиса холодильник? И как поступить правильно? Спасибо.
Читать ответы (4)