Претензионное письмо возмущенного покупателя холодильника в магазине ТехноДом
После предъявления собственнику магазина претензионного письма (прилагается ниже), хозяин магазина назначил мне личную встречу. Я хочу вернуть товар (холодильник, но у меня не сохранилась упаковка, Как мне быть?
ПРЕТЕНЗИЯ
09.06.2015 года в Вашем магазине « ТехноДом» мною был приобретен холодильник
« Бирюса 149 KLEDA”, серийный № 047410000898. Это подтверждается товарным чеком №17079 и гарантийной картой от 09.06.2015 г.
Приобретенный мною товар т.е. холодильник не надлежащего качества. 25 ноября 2015 года холодильник отключился и у нас испортились все продукты, находящиеся на тот момент в нем. Я проинформировала работников магазина. 28 ноября 2015 г. ремонтной службой магазина был произведен ремонт — восстановление шлейфа проводов на дисплее. Это подтвердает квитанция РТЦ «ИМПОРТ — СЕРВИС»о 28.10.2015 г.
В течении месяца холодильник вроде бы работал, если можно считать нормальным явлением, когда на регуляторе температуры постоянно изменялась температура. Ну а 24 декабря 2015 года температура снизилась так, что все продукты перемерзли. Я снова сделала заявку в магазин, пришли спецмалисты из магазина, отключили холодильник и зафиксировали все сфотографировав неисправный терморегулятор, пообещав заказать вышеуказанную деталь на завод — изготовитель. С того времени я посей день (5 февраля 2016 г.) я переодически прихошу в магазин и интересуюсь: когда мне исправять холодильник. Холодильник для нас является необходимой вешью, т.к в семье инвалид 2 группы, с диагнозом сахарный диабет. Ему необходимо хранение продуктов и инсулина при определенной температуре. Отсутствие холодильника является риском для его здоровья. В магазине продавцы на мои вопросы о дальнейшем ремонте почему, то вызывали неадекватную реакции: то оказалось, что я купила дешевый товар (для них 24 тыс. оказавается не деньги?), затем вообще стали игнорировать мои вопросы. Очень хочется, чтобы вы проработали с Вашими работниками вопросы культуры обслуживания клиентов или для Вас внимательность и вежливость к покупателю не обязательные требования. Вам не нужен покупатель?!
Учитывая то, что со времени обращения в магазин о несправности холодильника прошло более 45 суток и при таком обращения со стороны Ваших работник, я в соответствии со статьей № 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 « О защите прав потребителя» отказываюсь от неисправного холодильника и прошу вернуть деньги за некачественный товар в установленные законом сроки.
В случае отклонения моей претензии буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, я буду требовать возмещения мне убытков и морального вреда (основание — статья № 395 ГК РФ ст. 13-15 Закона РФ « О защите прав потребителей»).
05.02.2016 г. Михайлова Т.В.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить