Как действовать, если банк потерял лицензию - рекомендации клиентам и важность официальной информации

• г. Петрозаводск

Если банк лишился лицензии, то они должны 1)позвонить и сказать что делать в таком случае клиенту. А 2)в письменном виде на почтовый адрес прислать реквизиты, и вообще проинформировать человека о дальнейших действиях. Верно? А то что в интернете кто то написал куда отправлять денежн. Средства-это все не серьезно как то..и еще.. не все пользуются интернетом!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

До того, как вы получите официальное уведомление от нового банка, вы должны оплачивать по прежним реквизитам.

Спросить
Анастасия
08.02.2016, 14:21

Что делать, если банк лишился лицензии? Правила обслуживания клиентов при лишении банком лицензии

Если банк лишился лицензии, то они должны 1)позвонить и сказать что делать в таком случае клиенту. А 2)в письменном виде на почтовый адрес прислать реквизиты, и вообще проинформировать человека о дальнейших действиях. Верно? А то что в интернете кто то написал куда отправлять денежн. Средства-это все не серьезно как то..и еще.. не все пользуются интернетом!/По старым реквизитам платеж не проходит, выдали в банке новые реквизиты не понятного банка-но и в другом банке отказали с этими данными новыми принимать платеж, сказали что деньги не уйдут все ровно. Что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Вера
21.02.2017, 23:35

Что делать, если взял кредит в банке, лишившемся лицензии - правила погашения и обязанности нового банка

Брала кредит в РУ.Банке. 26 августа банк лишился лицензии. Отделение банка закрыто, платить непонятно куда. Потом через интернет выясняю, что активы банка уже переданы четвертому по счету банку CREDITEXPR. Должен ли этот банк уведомить меня в письменном виде, куда я должна платить и должен ли этот банк заключить со мной договор.
Читать ответы (3)
Алексей
18.09.2019, 12:51

Отсутствие ответа на письменное заявление о систематической торговле в неположенном месте - как действовать?

Подал в РОВД письменное заявление на имя начальника о систематической торговле в неположенном месте (административное правонарушение) с указанием адреса, где происходит правонарушение. Талончик с подписью о принятии выдали. Прошло 9 месяцев - ответа нет. В заявлении я представился, указал свой почтовый адрес и попросил проинформировать меня в письменном виде на этот адрес о результатах проверки. Слышал, что в таком случае нужно обратиться в прокуратуру. Вопрос: на что жаловаться? Это нарушение УПК или правил рассмотрения обращений или и то и другое?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2014, 08:08

Как вернуть неправильно переведенные средства, если адрес получателя неизвестен - советы по судебной процедуре

Сложилась такая ситуация, при перечислении средств указал реквизиты другого человека. Просил банк вернуть средства, но получил отказ т.к. средства были переведены правильно и ошибки банка тут не было. Не знаю куда писать претензию на возврат средств, т.к. не знаю адрес человека. Что мне делать дальше? Как правильно провести судебный процесс, если адрес ответчика не известен.
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2021, 17:45

Как правильно платить кредит после отзыва лицензии у банка ПРОБИЗНЕСБАНК?

Я ранее брала кредит у "ПРОБИЗНЕСБАНК" ,в размере 30 000 рублей, кто знал что у него отзовут лицензию... После того как банк перестал существовать, а именно лишился лицензии, я еще раз проплатила через сбер платежа, на старые реквизиты. В сбере мне сказали что плачу физ. лицу, а не реквизиты банка. Платить перестала. В данную корпорацию я звонила на горячую линии, просила предоставить письменно на адрес проживания реквизиты для оплаты. Меня можно сказать.. послали.. Сейчас через 5 лет они решили дать знать о себе, но я должна оплатить с процентами 60000 руб. У меня несколько вопросов. 1. должны ли они мне были предоставить документы с новыми реквизитами для оплаты. 2. должна ли я платить проценты, если со мной они не как не вели диалог 3. как я должна действовать чтобы они единоразово не списали с моей з.п 60000 Я платить не отказываюсь, но выплатить готова 30000, даже с учетом что ранее им заплатила 4500 после закрытия через сбер.
Читать ответы (3)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Элеонора
05.09.2019, 12:30

Как привлечь клиента к ответственности и определить дальнейшие действия после ошибочного зачисления на его счет?

Я работник банка, при закрытии счета клиента ему были ошибочны зачислены ден средства, клиенту были неоднократно произведены звонки сотрудниками с просьбой подойти в банк и вернуть эти средства, клиент согласился подойти но так и не пришла и сняла данные средства со своей Карты, на звонки больше не отвечает, можно ли в данной ситуации привлечь клиента к ответсвенности и какие вообще мои дальнейшие действия? Спасибо за ответ!
Читать ответы (4)
Екатерина
06.05.2016, 14:15

Утерянные деньги при переводе на карту - законность отказа банка вернуть средства и наши действия

Мой отец зарегистрирован как частный предприниматель, и для перевода и получения денежных средств пользуется банком интернет-клиент от Ханты-мансийского банка. При переводе денежных средств на карту, часть денег не была получена. В ходе обращения в банк было установлено, что по вине банка эти деньги были утеряны. Мы написали заявление о возврате средств, на что нам ответили, что деньги будут возвращены тогда, когда с заявлениями в банк об утере денег обратятся и другие пострадавшие. Законно ли это? Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)