Отказали в возврате денег за неисправные комплектующие - есть ли право продавца на такое решение?

• г. Челябинск

Хотел бы проконсультироваться по случаю покупки товара.

Я купил комплектующие для компьютера 07.02.2016 (вчера), при сборке оказалось что, или материнская плата не рабочая или процессор.

При сдаче материнской платы и процессора я потребовал возраста денег, т.к. по закону прав потребителей еще не прошло 2 недель, мне отказали, так как материнская плата уже не товарного вида, так как ее устанавливали в корпус и на ней следы от болтов которыми крепится материнская плата к корпусу.

Собственно вопрос имели они право мне отказывать в возврате денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Напишите им претензию с требованием возврата денег, пусть проводят экспертизу. Далее обратитесь в суд.

Спросить
Vladimir.maslovskiy.92
02.09.2017, 19:02

Возможности расторжения договора купли-продажи компьютерных комплектующих и возврата денег.

Купил компьютерные комплектующие, материнскую плату и процессор, все по одному договору купли-продажи. Т.к. они не работали в паспортном режиме отнес обратно через два дня. Приняли на двадцать дней на диагностику. Материнская плата оказалась исправна, а вот процессор нет. Продавец мат. плату возвращает мне, а вот по процессору предлагает обменять или вернуть деньги. Могу ли я расторгнуть договор полностью, с возвратом денег и за процессор и за мат. плату?
Читать ответы (1)
Антон
01.02.2019, 07:32

Как обменять материнскую плату и процессор без возврата денежных средств и экспертизы со стороны магазина?

Купил материнскую плату и процессор (технически сложный товар). Поставил в компьютер, при установке официальной ОС предназначенной для данного оборудования выходит ошибка. С момента покупки прошло менее 2-х дней, покупал как юридическое лицо. Как обменять в магазине на аналогичный товар (материнскую плату и процессор) без требования возврата денежных средств и проведения экспертизы со стороны магазина в течение 14 дней? Товар нужен срочно, следов повреждения нет, но есть следы от использования термопасты на процессоре и материнской плате.
Читать ответы (5)
Татьяна
03.10.2015, 08:29

Проблемы с апгрейдом компьютера - как обменять или вернуть несовместимую материнскую плату?

Приобрели хорошую видеокарту. Со старым процессором ее возможности не раскрывались. Решили купить процессор мощнее. При покупке процессора получили консультацию продавца о том какой процессор подходит под наши комплектующие. Купили. Компьютер совсем перестал работать. Обратились в магазин. Сказали что не подходит теперь материнская плата. Купили так же по совету продавцов. Компьютер заработал. Но во время любых игр идет сбой. Компьютер зависает. Обращались в сервисный центр. Заключение, без документов, как говориться на словах, что не исправна материнская плата. Прошло больше 14 дней. Как можно обменять ее или сдать? Что для этого необходимо?
Читать ответы (2)
Олеся
18.07.2019, 05:22

Возможен ли обмен материнской платы, если она не подходит к процессору?

Два дня назад купила материнскую плату для компьютера, консультант сказал что она подойдет к процессору который я хочу на нее поставить, но приехав домой и почитав руководство стало понятно, что чипсет на материнсе не соответствует процессору как и система охлаждения и питания этой материнской платы (она просто сгорит если поставитб в нее этот процессор) так вот, мне хотелось бы узнать, можно ли будет обменять этот товар на подходящий, учитывая тот факт что материнская плата не использовалась, не доставалась из упаковки и полностью сохранила свой товарный вид.
Читать ответы (1)
Алексей
03.01.2016, 23:25

Проблемы с компьютером после сборки – действия покупателя и ожидание результатов экспертизы

Купил компьютер в Юлмарта из комплектующих выбранных мной на сайте Юлмарта. Сборку его осуществлял сотрудник аутпоста Юлмарта, которую я оплатил отдельно. Через день работы в компьютере произошел отказ, а именно, он перестал видеть монитор, при этом все вентиляторы его работали. Продавец сказал, что отказал либо процессор либо материнская плата. Я написал претензию, в течении 14 дней после покупки, на эти комплектующие с составлением акта передачи и потребовал вернуть деньги. Продавец отправил эти комплектующие на экспертизу на 21 день. Все ли я правильно сделал и надо ли мне ждать эти 3 недели для возврата денег?
Читать ответы (1)
Константин
26.03.2018, 10:12

Некорректная работа материнской платы после сборки компьютера - проблема с погнутыми ножками в гнезде процессора

Покупались комплектующие для самостоятельной сборки компьютера. После сборки выявилась некорректная работа материнской платы. При попытке возврата продавец визуальным осмотром выявил погнутые ножки в гнезде процессора, принимать и возвращать деньги отказался. Сборка проводилась двумя людьми с большим опытом, т.е. они допустить этого не могли. Возможно ли вернуть плату продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Григорий Игоревич
27.02.2015, 22:41

Неисправная материнская плата - возможно ли заменить ее и проверить новую перед покупкой

Сегодня вечером купил материнскую плату для компьютера и процессор. Материнская плата не работает, а процессор рабочий. Можно ли попросить поменять завтра ма. плату. И проверить работоспособность новой при мне? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2012, 23:35

Купил два дня назад товар (деталь для компьютера, материнская плата и процессор), но материнская плата оказалась неисправна

Купил два дня назад товар (деталь для компьютера, материнская плата и процессор), но материнская плата оказалась неисправна, поменяют ли мне товар в магазине? Чек, гарантия есть.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2016, 13:25

Неудачная покупка - ошибочная поставка материнской платы и отказ по процессору - как быть?

Заказал через пункт выдачи SSD диск, материнскую плату на чип сете z170 и процессор. Потребовали оставить задаток Пришли SSDдиск и материнская плата выкупил, процессор нужно было ещё ждать. Дома досмотрел что материнская плата пришла на чип сете h170. На пункте выдачи после разбирательств сказали что действительно ошибка. Скиньте фотографии на почтовый ящик, что я и сделал. Пришёл ответ. Зачем вы достали плату? По материнской плате возврат/обмен теперь не возможен. Имеется в виду что я открыл закреплённый липкой лентой пакет хотя он и был открыт изначально я думал что это они проверяли при приёме у поставщиков, но они говорят что ничего не открывают. Решил отменить заказ процессора отказали так как он вчера был отправлен из Москвы и будет доставлен в Ростов на дону а потом к нам. Вернувшись на следующий день попросил ещё раз отменить заказ пообещали сделать всё возможное. Пришло сообщение По процессору завтра с ростовским поставщиков будем вести переговоры. О всех движениях сообщим письменно. Ну и итог... Добрый вечер. По процессору пришел отказ. С нашей стороны мы предприняли всё возможное чтобы удовлетворить вашу просьбу но поставщик отказал ввиду того что процессор уже был отгружен Case также как и другие более мелкие поставщики закупают в merlin и процессор был закуплен именно под ваш заказ у всех склад на данный момент в период кризиса минимальный т.к большие потери на смене поколений и курсовых скачках. Ждем вас завтра и готовы собрать вам системный блок из ваших комплектующих без оплаты за услуги сборки. Всё что ни делается всё к лучшему. Задаток 5000 рублей. Подскажите пожалуйста что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Анастасия
13.12.2015, 23:29

Проблемы с компьютером сгоревшей материнской платы и неисправным процессором

Нужна ваша помощь. 11 декабря купили для компьютера материнскую плату и процессор, на месте не проверили к сожалению товар, хотя по идее продавец должен показать, что нет повреждений. Придя домой стали собирать компьютер, но он не заработал. На следующий день вернулись в магазин узнать в чем проблема. Сказали, что механическое повреждение на материнской плате. (Чья вина в этом не известно, то ли такую продали, ибо не осмотрели при покупке, либо повредили дома при сборке). Они поправили повреждение перепаяв 2 чипа и проверили, но материнская плата все равно не заработала. Купили в этом же магазине такую же материнскую плату. Стали проверять на месте, заработает ли компьютер. Но при проверке второй, компьютер не заработал снова. Консультанты стали проверять, и оказалось, что дело было в процессоре, а не в материнской плате, которую покупали в первый день. Стали проверять с новым процессором, но уже две материнские платы (первую - купленную в первый день и вторую - купленную на следующий день). Есть такой момент, если дело было в нерабочем процессоре, то по идее первая материнская должна была работать и с другим процессором, поскольку ее починили от механического повреждения, но... При проверке у них сгорел блок питания, и весьма вероятно, что они сожгли первую материнскую плату, ибо проверяли в тот момент ее. Стали проверять уже купленную нами вторую материнскую плату с новым процессором. (Для заметки, процессор они взяли свой для проверки компьютера). С первого раза компьютер не запустился, но в конечном итоге он заработал. Нам заменили процессор на новый, но уже другой модели. Придя домой, стали снова собирать компьютер, но он снова не включился. На следующий день 13 декабря вернулись снова в этот магазин. Сказали о том, что компьютер не работает. Консультант стал опять проверять в чем проблема, подключил питание, чтоб запустить компьютер, но компьютер он не включался. После отключения питания от компьютера, консультант почувствовал запах гари. При осмотре уже самим администратором, он сказал, что материнская плата сгорела. Нам сказали, что ее осмотрят специалисты и завтра 14 декабря заменят, если не удастся починить. Но честно говоря я больше ничего менять и приобретать в этом магазине не хочу. Как мне вернуть деньги за купленные в этом магазине товары, и могу ли я вернуть деньги за первую материнскую плату?
Читать ответы (3)