Могу ли я без чека вернуть некачественные сапоги?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли я без чека вернуть некачественные сапоги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претенезией

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)
Алла
15.03.2012, 17:29

Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?

Ровно неделю назад Купила сапоги. Дома, еще раз примерив, решила их все таки вернуть. Ни разу не одевала, Но у меня не сохранился чек, только коробка. Могу ли я потребовать вернуть стоимость сапог без чека?
Читать ответы (2)
Любовь
24.12.2014, 00:57

Как вернуть деньги за некачественные зимние сапоги, магазин продавал искусственный велюр вместо натурального

Были куплены зимние сапоги в конце октября, начало эксплуатации сапог 22 декабря (одели 2 раза), верх сапог полопался. Продавцы в магазине утверждали. Что верх сапог натуральный велюр, а оказалось искусственный. Стоимость сапог 2695 руб. Есть коробка и тов. чек, можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантия на чеке установлена 30 дней.
Читать ответы (1)
Светлана
07.10.2016, 17:30

Проблемы с возвратом товара в магазин - Как обменять неподходящие сапоги без чека и получить деньги обратно?

Хочу вернуть сапоги в магазин, потому что не подошел размер. Все требования Закона о защите прав потребителей мною соблюдены (кроме наличия чека - его мне не выдали), но в магазине упорно утверждают, что "В магазине возврат денег не производится - только обмен" и "Без чека денег не вернем". Предлагают вместо этих сапог выбрать другие аналогичные. Скажите, пожалуйста, я могу обменять эти сапоги на новые, получить на новые чек, а потом их по чеку вернуть?
Читать ответы (2)
Баенгуева Николаевна Алла
15.02.2022, 18:15

Как вернуть некачественные зимние сапоги или поменять их на аналогичный товар?

Купила зимние сапоги в конце ноября 2021 года. Сегодня 15 февраля 2022 года спустя 2,5 месяца сломался замок на сапоге. Могу ли я вернуть сапоги как некачественный товар, или обменять на аналогичный по стоимости?
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Анна
02.12.2015, 21:40

Возможно ли вернуть деньги за сломанные зимние сапоги без чека и упаковки?

Два дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без чека?
Читать ответы (2)
Наталья
29.12.2015, 14:16

Как вернуть некачественные зимние сапоги после первого использования?

18.03.15 г купила зим. сапоги, в рассрочку. Естественно не одевала, несезон. В чеке написано, гарантия 30 дней. Продавцы сказали, что сначала сезона. Вчера одела их первый раз и обнаружила, что сзади немного разошелся шов на сапоге. Могу я вернуть некачественный товар и как это сделать?
Читать ответы (1)