Отказ в возврате денег за дефектный шарм от Пандоры - магазин не признал ответственность

• г. Москва

Купил в подарок шарм от Пандоры. Через 2 дня вылетел камешек. При попытке возврата магазин отказался вернуть деньги, ссылаясь на свою экспертизу. При этом не было установлено никаких фактов внешнего воздействия на изделие. В заключении было сказано, что дефекта на обнаружено и повреждений на изделии нет. Такой вывод меня абсолютно не устроил.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Письменное заключение Вам предоставили?

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе провести независимую экспертизу, далее обращайтесь в суд

Спросить
Алина
14.02.2014, 21:40

Отказ магазина от оплаты независимой экспертизы при возврате кожаной куртки - что делать?

Независимый эксперт дал заключение в нашу пользу, речь идет о кожаной куртке (о некачественном товаре и недостоверной информацией о изделии, т.е кожаная куртка не является кожаным изделием) с подробным описанием изделия, но не указал артикул изделия. При этом сделал фото изделия, где указана Фирма информация о изделии и т.д. В магазине отказали в возврате денежных средств, ссылаясь на то что сведений нет, позволяющих однозначно сопоставить результаты экспертизы с купленной курткой. Предложили сделать встречную экспертизу. Встречная экспертиза дала заключение так же в нашу пользу. Магазин оплатил стоимость куртки, но отказал в оплате первой сделанной нами независимой экспертизе. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации. И является ли основания отказа отсутствие артикула в независимой экспертизе. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2004, 21:13

Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей.

Сервис-центр в акте диагностики изделия (подключается к компьютеру) указал наличие механического повреждения и снял меня с гарантии. Я думала, что повреждение внутри изделия. Написала претензию продавцу. Получила письменный отказ. Провела экспертизу в обществе защиты прав потребителей. В акте эксперта указано, что изделие вскрыть не удалось, внешних механических повреждений не обнаружено, но изделие имеет дефект производственного характера. Теперь ответчик ссылается на то, что в общество защиты прав потребителей я отдала совсем другое изделие, которое не имеет механических повреждений. Ответчик называет ситуацию патовой, так как я не могу доказать, что изделие, которое я сдала на диагностику в сервис-центр было без механических повреждений. Изделие не имеет идентификационного (серийного) номера. Как можно отстаивать свою позицию? Получается одной фразой сервис-центра "Механическое повреждение" я поставлена в ситуацию невозможности доказать, что это именно то изделие, которое вышло из строя.
Читать ответы (1)
Денис Витальевич
21.02.2014, 22:31

Действия при отказе продавца вернуть деньги за изделие на основании закона о защите прав потребителей

Какие действия следует предпринять, в следствии отказа продавца о возврате денег за изделие (телевизор на гарантии) на основании абз. 8 статьи 18 закона о защите прав потребителей, продавец утверждает о том что произведет ремонт за счет магазина (от которого я категорически отказался так как дефект изделия заводской) утверждая, что предоставит мне заключение сервисного центра о дефекте изделия! Обязаны ли они в течение 21 дня заключение независимой экспертизы?
Читать ответы (1)
Мария
20.12.2011, 15:06

Проблема с ювелирным изделием - магазин отказывается вернуть деньги после обнаружения повреждения

Вчера перед самым закрытием магазина преобрела ювелирное изделие из золота (кольцо). Придя домой, обнаружила скол. Сегодня, придя в магазин, заведующая мою претензию о возврате денег отклонила, сказав что это не скол а механическое повреждение, которое вы нанесли сами. Кольцо куплено в подарок, бирки не тронуты. Сказали что я могу сделать экспертизу за свой счет, но она ничего не докажет потому как это механическое повреждение, а не скол. Хочу заметить, перед покупкой консультант не озвучил, что изделия возврату и обмену не подлежат и что нужно внимательно осмотреть изделие. На руках чеки, товар и копия моего заявления с отказом заведующей по причине того, что изделие при продаже осмотрено и оплачено в полном объеме, покупатель при оформлении покупки получил чек. повреждений при покупке обнаружено не было. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Лина
11.03.2017, 06:25

Отсутствие пробы на ювелирном изделии - возможность подачи иска?

Купила у дилеров крупного ювелирного завода изделие.. Все было заказано через интернет. Получила, оплатила. Дома вскрыла упаковку, на изделии отсутствует проба пробирной палаты. Именник завода есть, пробы нет. Сделала экспертизу, что подтвердило, что данные на бирке и чеке не могут соответствовать пробе (количество драг. Металла меньше), поэтому и проба не могла быть согласно заявленной. Связалась с продавцом, заводом. Скинула им на почту фото их изделия, где видно отсутствие пробы, результат экспертизы. Завод просит вернуть изделие им на прямую, при этом я запросила гарантийное письмо, в замен изделия или возврат средств. Вопрос: могу ли я подать в суд?
Читать ответы (1)
Виталина
21.03.2014, 07:46

Требования потребителя относительно ювелирного изделия с дефектом - уменьшение стоимости

Из ювелирного изделия выпали драг. Камни по причине производственного дефекта. Обратившись в магазин с просьбой восстановить вид изделия до характеристик не хуже первоначальных, указанных в паспорте изделия, изделие было принято в ремонт. При возврате изделия обнаружено уменьшение массы изделия (масса указана на бирке изделия после ремонта). Я обратилась в магазин с требованием устранить недостаток выполненной работы. На мое обращение был дан ответ что восстановить изделие не представляется возможным и предложили вернуть изделие в магазин с расторжением договора купли-продажи. Меня предложение магазина не устраивает. Т.к. мое первоначальное требование не было выполнено, я обратилась в магазин с требованием сделать перерасчет стоимости изделия, пропорционально уменьшению массы изделия, возместить затраты на проезд, вызванные приобретением некачественного изделия, из дома в магазин и обратно (это проезд междугородним автобусом, обоснование количества поездок и их стоимость я прикладывала к заявлению в магазин) и выплатить неустойку за просроченное исполнение обязательств. Магазином был дан ответ что затраты на проезд не подлежат возмещению и они готовы только принять ювелирное изделие. Вопрос правомочны ли мои требования: 1.уменьшения стоимости изделия пропорционально уменьшению массы, 2.возмещения затрат на проезд связанных с приобретением изделия с производственным дефектом, 3.выплаты неустойки за несвоевременно выполненный ремонт, 4.выплаты неустойки за невыполнение пересчета стоимости изделия. Если мои требования правомочны, то как их осуществить на практике?
Читать ответы (1)
Ирина
13.07.2020, 19:54

Недостача в магазине из-за переоценки - кто должен ответить?

Закрыли магазин 27 ого марта из-за коронавируса. Отдел был опечатан и закрыт. В отделе мы работаем вчетвером, плюс директор. К открытию магазина, заранее проводилась переоценка изделий. Через три дня проводилась ревизия. В ревизию не досчитались одного изделия, которое было в переоценку. Я уже вышла в отдел работать, который был открыт. Я была в отъезде. Меня поставили перед фактом, что недостача и нужно платить. То есть, изделие было, потом пропало и это было без меня. Должна ли я выплачивать за это изделие, если это все произошло в мое отсутствие?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.12.2014, 10:24

Необходимость оформления акта при сдаче бракованного ювелирного изделия на экспертизу

При сдаче бракованного ювелирного изделия в магазин на экспертизу нужно ли оформлять какой-нибудь акт или ещё что-нибудь, что могло бы зафиксировать факт передачи ювелирного изделия в магазин, и что это изделие на момент сдачи не подвергалось ни физическому, ни химическому воздействию, ведь возможно и такое, что руководитель при скандальном принятии изделия на экспертизу, может сам его и испортить, тогда экспертиза естественно покажет, что вина покупателя!?
Читать ответы (1)
Ирина
03.03.2014, 15:02

Вопрос возврата укороченной шубы из-за дефекта - что делать?

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?
Читать ответы (7)
Татьяна
03.05.2013, 17:31

Клиент подал иск в суд, требуя возврата денег и компенсации за пользование некачественным диваном

В моём магазине клиент приобрела диван, в беспроцентную рассрочку от магазина, уплатив только половину стоимости, через 2 дня пришла с требованием вернуть деньги на основании некачественности изделия, в устной форме ей разрешили вернуть товар при условии доставки в магазин её силами, т.к. заключения экспертизы о качестве (некачественности) нет. Диван не привезла. Через месяц заказным письмом потребовали либо доплатить за изделие, либо вернуть деньги. Клиент подала в суд с требованием возврата денег, морального ущерба. Экспертиза так и не проводилась, диваном за который она не доплатила и не возвращает пользуется уже три месяца. Можно ли потребовать компенсации за пользование изделием? И за чей счёт должен быть возвращён диван в магазин, если экспертиза не проводилась?
Читать ответы (2)