Купила планшет, экран треснул через два часа использования - причина и решение проблемы

• г. Уссурийск

Купила планшет, в пользовании был около двух часов. При нажатии треснул экран. Планшет не падал, на него не садилась, ударов не было. В тот же день поехала в сервисный центр, там отказали в гарантийном ремонте по причине того, что это механическое повреждение. Куда обращаться? Кто должен доказывать происхождение этой трещины, продавец или покупатель? И возможно ли вообще узнать по какой причине она появилась? Что делать, если товар, который стоит не малых денег, не проработал и суток?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в независимую экспертизу, если она подтвердит брак то можно взыскать все расходы.

Спросить

Уссурийск - онлайн услуги юристов

Александр
24.10.2016, 13:21

Отказали в гарантийном ремонте сотового телефона из-за жёлтого пятна на экране - какие действия предпринять?

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2018, 13:12

Мой телефон Samsung J7 треснулся и не включается, но сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.05.2016, 06:49

Отказ в сервисном центре по гарантийному случаю - что делать дальше?

Купила телефон спустя 3 недели появилась трещина на экране. Телефон не падал и ничего подобного с ним не случалось. Сегодня поехала в сервисный центр который указан в гарантийном талоне, но там отказали ссылаясь на то что он мог якобы падать. Вопрос, что делать дальше?
Читать ответы (7)
Лариса
04.05.2010, 15:21

И кто несет ответственность за механическое повреждение?

Если продавец сам забирает приобретенный у него товар (холодильник) и причинил вред (механические повреждения) при транспортировке в сервисный центр, должно ли быть описание внешнего вида в квитанции приема на ремрнт? И кто несет ответственность за механическое повреждение?
Читать ответы (1)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Николай
05.12.2018, 23:22

Претензия на замену разбитого экрана отклонена СЦ - что делать?

Недавно я отдавал телефон в СЦ для замены разбитого экрана. Экран поменяли, но в первый же день он треснул, просто в руках от нажатия пальцем. При этом у углу, где трещина, есть белый засвет, как от постоянного сильного нажатия. Я предполагаю, что экран установили криво, и стекло под постоянным напряжением на изгиб было, потому и треснуло. В СЦ на претензию ответили, что ничего делать не будут, и экспертизу тоже. Механическое повреждение, и всё. Что с этим можно сделать?
Читать ответы (4)
Анзаур
01.09.2015, 14:11

Ошеломляющая новость - Покупка планшета разорвала ваши нервы. Как преодолеть отказ в гарантийном ремонте?

Купили планшет. 2 недели проработал и перестал включаться. Отправили в сервисный центр, где в гарантийном ремонте отказали по причине обнаружения повреждения разъема USB. что является отказом в осуществлении гарантийного ремонта. Как теперь нам действовать?
Читать ответы (1)
Ирина
03.11.2015, 19:23

Отказали в гарантийном ремонте планшета из-за механического повреждения разъема для зарядного устройства. Как поступить?

Купили планшет 30 мая 2015 г., а 21 сентября 2015 года вернули на гарантийное обслуживание. Отказали в гарантийном ремонте планшета по причине механического повреждения разъема для зарядного устройства. Претензия была к дисплею (синий экран). Забирать из магазина не стала. Подскажите, пожалуйста, что делать?
Читать ответы (1)
Александр александрович
03.01.2015, 20:57

Отказ в гарантийном ремонте мобильного телефона - что делать и куда обращаться?

Приобретенный мобильный телефон проработал 1,5 месяца и перестал включатся. При обращении в сервисный центр-отказвают в гарантийном бесплатном ремонте, мотивируя что телефон имеет механические повреждения. Что делать куда обращаться?
Читать ответы (2)
Алексей
12.05.2014, 19:34

Покупатель обратился в сервисный центр, который отказал в ремонте - как действовать интернет-магазину?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)