Проблема с заказом игрушек в интернет-магазине - ошибка цены, отсутствие заявления на возврат денег

• г. Шахты

Что мне делать... заказала игрушки в интернет магазине, оплатила картой, через 2 дня позвонил менеджер и сказал что на сайте произошла ошибка и игрушки стоит не 370 руб, а 2680, я отказалась, мне пообещали прислать заявление на возврат денег, заявления нет, сказали отправили запрос в бухгалтерию... жду неделю... не ужели я не увижу свои деньги...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Похоже на мошенничество, обратитесь в полицию согласно ст.159 УК РФ.

Спросить
Максим карпенко
04.12.2017, 18:42

Не получил возврат денег после отмены заказа - что делать дальше?

Я сделал заказ в интернет магазине техпорт, оплатил заказ. Позвонил менеджер и сказал что товара на складе нет и возврат денег будет в течении десяти дней, прошло две недели деньги так и не получили. Позвонил менеджеры сказали что они не могут помочь, что все зависит от бухгалтерии. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Мила
14.10.2016, 19:36

Задержка возврата денежных средств после ошибки при оплате в интернет-магазине - что делать?

Помогите пожалуйста! Что мне делать? В интернет-магазине оплатила заказ картой через онлайн-банк. Мне перезвонили с магазина и сообщили, что произошла ошибка и товара на складе нет. Всегда заказывала в этом магазине, никаких накладок не было... Компания попросила написать заявление на возврат. Я отправила по электронной почте скан заявления на возврат. Прошло уже два месяца, а магазин не спешит возвращать деньги. Компания находится в другой области. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Константин
15.06.2012, 04:52

Проблемы с возвратом денег за детскую коляску, заказанную от моего имени в Techhome

Сестра заказала в Techhome детскую коляску, а я оплатил от своего имени банковским переводом, предватительно убедившись в наличии через менеджера.. Магазин 3 дня переносил доставку, а потом оказалось что коляски нет в наличии. Менеджер отправил мне форму заявления в электронном виде на возврат денег и сказал что написать должна сестра, так как заказ от её имени. Отправили. Нет подписи. Сестра написала от руки и отправила скан. Не годится. Надо написать в электронном виде от моего имени, что я заплатил за сестру. Написал. Тишина. Позвонил менеджеру, который сказал что заявление передал ген. директору и дальше не его работа. Пытаюсь дозвониться до руководства, оператор переключает на менеджера, который сетует на руководство. Сестре скоро рожать, денег нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Марина
13.04.2013, 00:04

Проблемы с заказом сумок в интернет-магазине - как правильно выдвинуть требование о возврате денег?

Что делать. Заказала Сумки в интернет-магазине. Оплатила. Отправили. По факту Недоложили сумок на 4780 руб. Магазин признали свою ошибку. Пообщали дослать. В обещанный срок не отправили. Потребовала вернуть деньги, начали требовать оплатить доставку, которая была у меня бесплатной. Потом опять звонили, пытались вымогать, чтоб я еще дозаказала сумок. Сказала, отправьте то,что недослали. В общем, так не отправили. Что делать? Как правильно выдвинуть требование о возврате денежных средств?
Читать ответы (3)
Алиса Тимуровна
24.04.2016, 22:07

Проблема с покупкой стола - отказ в возврате денег и отсутствие контактов с руководством магазина

Купила стол в магазине, оплатила деньги, сказали привезут ровно через 7 дней. Стол пришел не того цвета. Я отказалась брать его и сказала привезите тот который я указывала в талоне. Мне сказали тогда надо ждать еще неделю, прошла еще неделя мне никто не позванил, я пришла в магазин где продавец пожала плечами и сказала что не ни какого стола, надо ждать еще неделю. Я сказала что мне не нужен такой стол который я жду 3 недели и попросила возрат денег, продавец отказалась оформлять возрат денег по всяким разным причинам, то сегодня мы не оформляем возраты, то в кассе денег нет кто то приехал забрал, то еще что нибудь... я потребовала отказ о возрате денег в письменом виде записать... она сказала что не будет этого делать приходите через неделю и всё. я весь наш разговор записала на запись, номер директора не дает продавец, я позвонила в другой филиал этого магазина там уже знали про нашу ссору в магазине и там мне тоже номер директора никто не дал. куда идти в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Михаил
26.10.2017, 13:49

Как вернуть оплаченные через интернет деньги после неправильной доставки товара?

Как вернуть оплаченные через интернет деньги? Интернет магазин курьером привёз не то что я заказал. Я отказался забирать заказ. По телефону договорились о возврате денег. Мне прислали образец заявления на возврат. Я его заполнил, и тишина! Прошло 12 дней я позвонил в интернет магазин, сказали что мне перезвонит начальство. Два дня прошло, тишина. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
21.03.2014, 10:10

Срок возврата денег при отмене заказа в интернет-магазине.

Совершил покупку в интернет магазине, оплатил, через два дня позвонили, сказали что нет и не будет такого товара, написал, отсканировал и отправил заявление на возврат денег, в течении какого времени обязаны вернуть деньги? Товар кстати до сих пор размещён у них в интернет магазине.
Читать ответы (1)
Юлия
01.10.2013, 09:51

Проблемы с доставкой и оформлением заказа - возможность подачи в суд на интернет-магазин за моральный ущерб

16.08.2013 заказала в интернет-магазине товар (тахта), покупку оформила в кредит. По данным менеджера интернет-магазина, документы из банка поступили 19.08.2013. 06.09.2013 мне позвонили и сказали, что товар готов и мне могут его доставить на след. День, т.е. 07.09.2013. После уточнения некоторых вопросов по товару, менеджер сообщила мне, что она ошиблась в оформлении заявки, и мне изготовили не ту тахту, которую я заказала, и теперь из-за ее ошибки ждать нужно еще 2-2,5 недели. По прошествии данного срока я позвонила, чтобы уточнить дату доставки товара, на что менеджер сообщила мне, что у них на фабрике произошла какая-то заминка, и доставка будет только через неделю. Прошла неделя, мне позвонили, сообщили о дате доставки - 30.09.2013, я взяла отгул на работе, чтобы принять товар. В конце дня менеджер вновь позвонила и сказала, что тахта не влезает в машину, доставку придется отложить на следующий день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этот интернет-магазин для возмещения морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (1)
Лина
26.03.2015, 18:37

Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине после отказа - ситуация и возможные действия

Как быть? 19 февраля через интернет магазин заказала мультиварку. Оплатила картой 100%. Обещали доставить через 3 дня. Срок доставки растянулся до 12 марта. В результате я отказалась от заказа. 15 марта написала заявление на возврат денежных средств, приложила копию паспорта и отправила по указанному элект. Адресу. Озвучили срок возврата 10 дней с момента принятия моего заявления. Подтверждения не получила. В телефонной беседе сказали, что заявление принято, возврат будет до 25 марта включительно. 25 марта денег не поступило. При очередном звонке озвучили новую дату, до 27 марта. Попросила подтвердить по электронной почте, что мое заявление принято и какого числа. Меня проигнорировали. Законно ли это? На что ссылаться, чтобы вернуть свои деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)